Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 14.10: USD 64.2237 EUR 70.7296
криптовалют: BTC 8280$ ETH 181$
lupa
Журнал ПЛАС » Новости » Digital banking » 101 просмотр

Запущен новый сервис – чат-бот на платформе Faktura.ru

Запущен новый сервис – чат-бот на платформе Faktura.ru

Специалистами платформы онлайн-банкинга Faktura.ru с использованием инструментов big data, ML и AI разработан комплексный сервис F.Bot.

Решение позволяет автоматизировать значительное число коммуникаций с клиентами в дистанционных каналах обслуживания.

F.Bot от Faktura.ru – это решение, созданное совместно с нашими партнёрами и коллегами по финансовому рынку на основе большого объема диалогов по банковским тематикам. Мы проанализировали запросы пользователей, скрипты контакт центров и сотрудников отделений, на  основе этих данных с помощью machine learning специалисты Faktura.ru создали бота способного самостоятельно отвечать на более 70% тематик вопросов.

F.Bot снижает нагрузку на колл-центр и обеспечивает лояльность клиентов – большинство вопросов теперь можно решить в онлайн-формате. Кроме того, бот помогает осуществлять контекстную допродажу. В перспективе, с помощью бота пользователь может оплатить услуги, заказать новые продукты, сменить пин-код карты и многое другое.

F.Bot обучается, учитывая специфику банка, накапливает знания и становится ещё более оперативным и отзывчивым.

По материалам ЦФТ


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных