Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 15.12: USD 62.5544 EUR 69.8608
криптовалют: BTC 7067.5$ ETH 141.77$
lupa
51 просмотр

Юрий Ветров возглавил направление бренд-менеджмента Райффайзенбанка

Юрий Ветров возглавил направление бренд-менеджмента Райффайзенбанка

Райффайзенбанк усиливает команду маркетинга. Юрий Ветров занял позицию начальника отдела управления брендом и цифровым клиентским взаимодействием.

Стратегическим приоритетом Юрия в новой должности станет развитие и продвижение обновленного бренда Райффайзенбанка и трансляция его ценностей в цифровой опыт клиентов банка, что включает в себя создание 360° Brand/UX/UI дизайн-системы, которая будет покрывать все точки взаимодействия клиентов с банком, а также продолжение развития самой сильной UX/UI community на рынке.

«В последние несколько лет мы видим, что клиенты все чаще отдают предпочтение цифровым каналам коммуникации с банком. Чтобы опыт взаимодействия через цифровые каналы был как минимум не хуже, чем с менеджерами в отделении, нужен качественно новый уровень UX/UI дизайна. Мы рады приветствовать Юрия в нашей команде и рассчитываем, что его опыт поможет правильно транслировать ценности бренда Райффайзенбанка через все цифровые платформы банка, улучшить клиентский опыт и повысить продажи», — добавил Иван Курочкин, руководитель управления развития клиентских отношений, сегментов и маркетинга.

Юрий Ветров имеет более чем 18-летний опыт в пользовательских интерфейсах, является известным на рынке профессионалом в области дизайна цифровых продуктов. До прихода в Райффайзенбанк Юрий Ветров возглавлял команду дизайнеров, которые работали с такими продуктами и направлениями Mail.ru Group, как «Почта» и «Облако», b2b-сервисы, медиапроекты, поиск и главная страница, продуктовый и корпоративный бренд. Команда Юрия провела ребрендинг Mail.ru, запустила обновленную «Почту», голосовую помощницу «Маруся», новый визуальный язык Mail.ru Cloud Solutions, внедрила дизайн-систему Paradigm.

«Цифровые продукты и цифровой опыт клиентов в целом — условие жизнеспособности для все большего количества компаний, причем из сфер, исторически менее ориентированных на ИТ: банки, телеком-компании, ретейл. И дизайн интерфейсов играет важную роль в создании такого опыта. Он формирует отношение к бренду так же, как и офлайн-точки контакта, например, отделения или наружная реклама. Я рад присоединиться к команде Райффайзенбанка, чтобы внести свой вклад в развитие бренда и продуктов для розничных клиентов и малого бизнеса», — добавил Юрий Ветров, руководитель отдела управления брендом и цифровым клиентским взаимодействием.

В конце 2018 года Райффайзенбанк обновил позиционирование бренда, приведя ценностный посыл в соответствие с новыми реалиями бизнеса. В своей работе банк следует принципу «Просто. Четко. Компетентно.». Он подразумевает, что банковские услуги, продукты и сервисы должны делать жизнь клиентов легче, чтобы они могли фокусироваться не на финансах, а на том, что действительно важно в жизни или бизнесе.

«Цифровая трансформация – вызов, который Райффайзенбанк принял одним из первых и назначение Юрия Ветрова становится следующим верным шагом в формировании устойчивых конкурентных преимуществ. Стратегия привлечения лучших профессионалов с уникальным цифровым и клиентским опытом уже доказала свою успешность в истории таких глобальных лидеров как Capital One, а опыт одной из наиболее продвинутых компаний технологического сектора России станет сильной отправной точкой в развитии единого цифрового бренда Райффайзенбанка», — комментирует Оксана Морсина, Управляющий партнер и руководитель практики «Банки, финансовые институты и финтех» консалтинговой компании RosExpert.

По материалам Райффайзенбанка

 


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных