25.10.2017, 11:24
Количество просмотров 50

Сервис Тинькофф Оплата интегрировался с чатом для бизнеса JivoSite

Сервис Тинькофф Оплата интегрировался с чатом для бизнеса JivoSite. Клиенты Тинькофф Оплаты теперь могут консультировать покупателей и принимать оплату прямо в чате JivoSite на своем сайте.
Сервис Тинькофф Оплата интегрировался с чатом для бизнеса JivoSite

JivoSite позволяет подключать чат на сайте онлайн-магазина, в котором операторы консультируют покупателей. С помощью JivoSite онлайн-магазины принимают и отвечают на сообщения, отправленные покупателями в Телеграме, Вконтакте, Фейсбуке и других соцсетях и мессенджерах — все через один интерфейс.

Благодаря интеграции с Тинькофф Оплатой, операторы интернет-магазинов могут принимать оплату в чате JivoSite. Кнопка «Оплатить» появляется прямо в чате после того, как покупатель выберет товар, а продавец создаст счет на оплату. После оплаты товара продавец и покупатель получают уведомление об успешной оплате.

Клиенты сервиса Тинькофф Оплата по-прежнему могут выставлять счета в личном кабинете на сайте Tinkoff.ru и отправлять их покупателям по электронной почте, в мессенджерах или социальных сетях.

По материалам Тинькофф Банка

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ