курс цб на 24.05:
61.5945
72.1826
курс криптовалют:
7500.3 $
577.15 $

Verifone обеспечил прием Alipay в американской сети магазинов Lacoste

16 января 2018 13:51 Количество просмотров416 просмотров

Verifone и Alipay объявили о расширении своего глобального партнерства. В результате соглашения у китайских туристов появится возможность оплачивать покупки в американской сети магазинов Lacoste через платформу Alipay. 

За 2016 г. около 3 млн китайских туристов потратили в США 33 млрд долларов. Поэтому ритейлеры ищут способы улучшить качество их обслуживания и привлечь новых клиентов из Китая.

Являясь  эксклюзивным партнером Alipay по работе с Lacoste – известным французским производителем  одежды класса люкс в спортивном стиле, компания Verifone обеспечит возможность платежей по QR-коду в системе Alipay через мобильный платежный терминал Verifone e355. Данное решение предназначено для приема платежей через альтернативные платформы, такие как Alipay и прочие системы электронных платежей, и является многофункциональным интерактивным решением для оплаты с использованием мобильных устройств, которое позволит сотрудникам розничной сети обслужить клиента и осуществить расчет в любой точке магазина.

«Одной из своих приоритетных задач компания Verifone считает оказание помощи ритейлерам в работе с зарубежными покупателями, обеспечивая надежную и знакомую им процедуру оформления покупки, – рассказывает Ричард Чар (Richard Char), старший вице-президент Verifone по развитию глобального и корпоративного бизнеса. – Lacoste является брендом премиум-класса, который пользуется популярностью у китайских покупателей, и мы стремимся к дальнейшему повышению его привлекательности и укреплению репутации на мировом рынке и достижению роста за счет подключения дополнительных способов приема платежей, таких как оплата через систему Alipay».

Партнерство Verifone и Alipay стартовало в 2016 г. с целью обеспечить возможность использования системы Alipay торгово-сервисным предприятиям в Европе и Северной Америке, и там самым усилить узнаваемость бренда, увеличить трафик и объем продаж с помощью маркетингового инструментария на базе мобильного приложения. При использовании мобильного кассового терминала от компании Verifone ритейлеры могут принимать в магазинах платежи через систему Alipay и организовывать маркетинговые кампании, направленные на клиентов из Китая, которые пользуются приложением Alipay.

По материалам PLUSworld.ru, finextra.com

Версия для печати



В рубриках:
Платежный бизнес
Форум экспертов
Засада для криптоинвесторов
Вячеслав Золотухин, CEO EvoDesk, о том, как снизятся инвестиции в крипторынок после введения нового реестра учета и идентификации.
23 мая 2018 13:29
Уровень неизбежности блокчейн-трансформации – 20%
Так комментирует результаты недавнего исследования Gartner, согласно которым 77% компаний не собираются внедрять блокчейн, Андрей Поваров, директор Международного центра программ и проектов в бизнес-образовании РАНХиГС.
21 мая 2018 15:33
API: как платежный бизнес может выиграть от его внедрения
Алексей Малышев сооснователь и CEO финтех-платформы SDK.finance.
17 мая 2018 18:06
Лента новостей
Платежный бизнес