Слепая женщина подала в суд на Банк Содружества Австралии из-за неудобного POS-терминала
В терминал встроен только сенсорный экран, настолько сложный в использовании, что ей часто приходится просить персонал магазина ввести ее ПИН-код. Об этом сообщает Finextra.
На текущий момент на территории Австралии банк установил более 88 тыс. POS-терминалов Albert. При оплате покупок на сумму от 100 долл. и выше Albert требует ввести ПИН-код. И вот тут отсутствие тактильной клавиатуры оказалось проблемой для 350 тыс. слепых и слабовидящих австралийцев.
В июле прошлого года специальный уполномоченный Австралийского общества слепых и бывший представитель ассоциации по противодействию дискриминации по признаку инвалидности Грэм Иннес (Graeme Innes) выступил с заявлением относительно данной проблемы, подчеркнув, что людям приходится жертвовать безопасностью, разглашая свои ПИН-коды сотрудникам магазинов. Он также на протяжении последних двух лет неоднократно обращался в CBA с просьбой модифицировать терминал.
В свою очередь CBA утверждает, что в Albert предусмотрено «специальное решение для людей с нарушением функции зрения». Оно позволяет пользователям прослушать инструкции по вводу ПИН-кода. Однако исполнительный директор Австралийского сообщества слепых Эмма Беннисон (Emma Bennison) рассказала в интервью ABC, что данная функция совершенно не пригодна к использованию и «вызывает беспокойство».
В то же время, представитель CBA заявил следующее: «По мере развития системы Albert мы продолжим поиск оптимальных решений на базе новейших технологии и инноваций, которые обеспечат всем пользователям устройства одинаково удобные условия».
По материалам PLUSworld.ru