В УБРиР отмечают повышение качества держателей кредитных карт
Качество портфеля кредитных карт улучшается с начала 2016 года, и в целях банка до конца 2018 года снизить количество невозвратных кредитов еще на 30%. Улучшение показателей связано, в первую очередь, с фокусировкой УБРиР на кредитовании лояльных клиентов (держателей зарплатных карты, с хорошей кредитной историей), а также с постоянным пересмотром подходов к оценке заемщиков «с улицы».
За первые 5 месяцев 2018 г. в УБРиР было оформлено более 10,5 тысяч кредитных карт, что в 2 раза превышает количество выдач за аналогичный период прошлого года и на треть суммы по объемам. Наиболее востребованными кредитные карты оказались в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Челябинске, Новоуральске и Кирове.
"Банк постоянно работает над пересмотром моделей оценки клиентов: за два прошедших года мы серьезно расширили источники информации. Помимо кредитной истории, мы используем данные телеком-операторов, различные межбанковские и внутрибанковские антифрод-сервисы, включая биометрические, данные из соцсетей, а также информацию из государственных органов. Также мы запустили оценку на основе транзакционной активности, которая позволяет точнее оценивать риск именно по держателям карт", - прокомментировал Александр Трофимов, руководитель дирекции контроля розничных кредитных рисков УБРиР.
По материалам УБРиР