Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 23.07: USD 62.9776 EUR 70.6546
криптовалют: BTC 10328.9$ ETH 217.27$
Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес 174 просмотра

70% жителей Украины на отдыхе хотят расплачиваться картами

Исследование проводилось методом онлайн-опроса, в котором приняли участие 3 310 респондентов старше 18 лет из восьми стран: Испания, Италия, Германия, Швеция, Великобритания, Франция, Польша и Украина. Все были в отпуске в течение не менее двух дней подряд в прошлом году. У всех есть дебетовая и/или кредитная карта. 

Сравнительные данные по Украине с другим европейским странам приведены на инфографике.

Среди основных причин, почему европейцы пользуются карточками:удобство (65%), страх кражи наличных (41%), безопасность (38%), нежелание носить при себе наличные (37%), скорость расчетов (34%) и лучший контроль расходов (30% ). Кроме того 44% европейцев убеждены, что наличные скоро уйдут в прошлое, благодаря быстрому развитию инноваций. Среди европейских потребителей 50% до сих пор считают, что наличные − это самый дешевый способ оплаты, но на самом деле каждый человек, как правило, не зная об этом, фактически платит за пользование деньгами − за обработку, транспортировку и защиту купюр. Например, расходы каждого гражданина Германии за пользование наличными составляют 150 евро в год. 

Европейцы ценят свое время в отпуске, 51% из них считают, что поиск банкомата – это потеря времени, которое можно было бы использовать для отдыха на пляже или прогулки по городу. Причем 29% чувствуют себя потерянными, если во время отдыха не могут расплачиваться картами. Существуют, однако, некоторые мелкие расходы, где европейцы предпочитают наличные, в основном это небольшие покупки: например, за наличные покупают почтовые открытки (85%), мороженое и легкие закуски (84%), платят чаевые официантам (83%), оплачивают такси (77%) и сувениры (61%) . 
Дженнифер Редмейкер, руководитель департамента основных европейских продуктов MasterCard, отмечает "Жить без наличных становится с каждым днем все легче. Европейские потребители четко видят преимущества электронных платежей при оплате расходов в отпуске, и, следовательно, хотят использовать их больше. По всем этим причинам, мы решили провести международную социокультурную кампанию под названием «Лето без наличных». По всей Европе, пионеры жизни без наличных будут пытаться использовать настолько мало наличных, насколько возможно, в том числе для мелких покупок. В течение следующих нескольких недель, они будут обмениваться на нашем новом блоге Tumblr фотографиями, видео и сообщениями о преимуществах мира без наличных. Мы не сомневаемся, что это будет весело, а также поучительно для всех. Будущее платежей начинается сейчас».

По материалам Ain.ua

0

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных