Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 22.08: USD 66.263 EUR 73.4989
криптовалют: BTC 10125$ ETH 187.27$
Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 208 просмотров

АЛИОТ изготовил упаковку для предоплаченных карт Промсвязьбанка и «Азбуки Вкуса» с дизайнами шоу Alegria Cirque du Soleil

АЛИОТ изготовил упаковку для предоплаченных карт Промсвязьбанка и «Азбуки Вкуса» с дизайнами шоу Alegria Cirque du Soleil

Компания АЛИОТ изготовила для карт упаковку Card Solid Pack. В ходе работы, помимо доработки и изготовления упаковки компания осуществила сборку комплектов карт, включая вложение дополнительных материалов, а также нанесла на упаковку персо-данные в виде стикера со штрих-кодом и ID карты. Участие компании АЛИОТ в реализации проекта позволило Промсвязьбанку и «Азбуке Вкуса» в ограниченные сроки начать продажи. 

Предоплаченные карты «Промсвязьбанк – Азбука Вкуса» – неименные карты MasterCard PrePaid. Карты могут быть использованы для оплаты различных услуг и товаров по всему миру, где возможно проведение операций по платежной системе MasterCard, а также для оплаты покупок в сети Интернет.
«Комплекты упаковки, предоставленные нашему банку компанией АЛИОТ, отвечают всем требованиям защиты информации и изготовлены в короткие сроки. Руководители данного проекта от лица Промсвязьбанка выражают благодарность компании АЛИОТ за успешную реализацию этого проекта», – комментирует Мария Точилова, начальник Управления карточных продуктов Промсвязьбанка. 
По материалам АЛИОТ

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных