Amazon готовится выйти на рынок мобильных платежей
Один из источников, хорошо знакомый с этим вопросом, сообщил Wall Street Journal, что, возможно, розничные предприятия будут сопротивляться этим усилиям, поскольку они усматривают здесь угрозу для себя. Этот шаг Amazon делает в рамках усилий стать неотъемлемой частью каждого аспекта жизни потребителей.
По мнению газеты, неясно, как клиенты будут использовать Amazon Pay в физических магазинах. Одна из идей заключается в том, что они будут сканировать код со своих телефонов. Рассматриваются и другие варианты, отмечает Wall Street Journal. Amazon придется сражаться с другими игроками на платежном рынке.
Amazon устремился в сферу цифровых платежей в то время, когда потребители США не особо спешат переходить на цифровые кошельки. WSJ cо ссылкой на Nilson Report сообщает, что в 2017 году на цифровые платежи в США приходилось менее 1% всех карточных транзакций. Amazon со своей инициативой цифровых платежей также посматривает в сторону Азии – региона, где мобильные платежные сервисы, такие как Alipay и WeChat Pay пользуюся огромной популярностью. Но сначала Amazon намеревается получить кусок рынка в США, где не такая жестокая конкуренция.
По материалам PLUSworld.ru