27.03.2014, 12:58
Количество просмотров 95

«АйТи Сфера» успешно реализовала проекты по развитию инфраструктуры общественного доступа к госуслугам с поддержкой карт УЭК

Системный интегратор «АйТи Сфера» г.Москвы в рамках реализации проекта «Электронное правительство» в 2013 г. успешно реализовал...
«АйТи Сфера» успешно реализовала проекты по развитию инфраструктуры общественного доступа к госуслугам с поддержкой карт УЭК

На текущий момент инфраструктура состоит из нескольких сотен электронных окон в формате информационных терминалов. Электронные окна установлены в многофункциональных центрах (МФЦ), администрациях и управах городов, а также в удаленных населенных пунктах, где до этого был затруднен доступ к государственным электронным услугам. 


Электронные окна, предлагаемые интегратором «АйТи Сфера», являются физическим пунктом предоставления населению доступа к государственным и муниципальным услугам с использованием УЭК. Электронные окна позволяют регионам организовать прием и обслуживание карт УЭК в роли оператора канала обслуживания, быстро и легко создавать дополнительные региональные и муниципальные электронные услуги с использованием УЭК. Кроме того, Электронные окна позволяют получить доступ к инфраструктуре общественного доступа единой платежно-сервисной системы (ЕПСС УЭК), предоставляемой Федеральной уполномоченной организацией ОАО УЭК, а также пройти полный цикл технических испытаний на соответствие правилам ЕПСС УЭК при проверке на роль оператора канала обслуживания в ОАО УЭК. Электронные окна дают возможность держателям карт УЭК оплачивать услуги, доступные в ЕПСС УЭК, с помощью Федерального идентификационного приложения, размещенного на карте УЭК. 

В этом году проект «Электронного правительства» совместно с проектом «Универсальной электронной карты» продолжает свое развитие. Так, в соответствии с указом премьер-министра Д. А. Медведева, с 1 января 2014 г. в каждом МФЦ страны должен быть обеспечен прием универсальной электронной карты. В 2014 году планируется выдать до 3 млн карт УЭК. 

«АйТи Сфера» успешно реализовала проекты по развитию инфраструктуры общественного доступа к госуслугам с поддержкой карт УЭК - рис.1Электронные окна также развиваются и, начиная с этого года, стал доступен более удобный формат электронных окон в виде выделенных зон самообслуживания на основе облегченных информационных терминалов. Электронные окна позволяют при минимальных требованиях к площади и каналам связи обеспечить прием и обслуживание карт УЭК в МФЦ, предоставить удаленную консультацию и помощь населению с помощью встроенной телефонной связи, а также с помощью оператора помочь заполнить запрос на оказание услуги. 

Наличие электронных окон в регионе позволяет увеличить количество пунктов предоставления государственных услуг в МФЦ, что положительным образом сказывается на показателях региона по развитию проектов МФЦ и УЭК. Они также позволяют в кротчайшие сроки создать пункты оказания государственных услуг в местах удаленных от существующих в регионе МФЦ, в том числе с помощью голосового общения с оператором стационарного МФЦ в процессе оформления электронной государственной услуги.  

 По материалам АйТи Сфера
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ