Банк Русский Стандарт: количество покупок по QR-коду через СБП заметно растет » Платежный бизнес
Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 01.04: USD 77.7325 EUR 85.7389
криптовалют: BTC 6422.1$ ETH 133.1$
lupa
Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 54 просмотра

Банк Русский Стандарт: количество покупок по QR-коду через СБП заметно растет

Банк Русский Стандарт: количество покупок по QR-коду через СБП заметно растет

Банк Русский Стандарт подвел первые итоги платежей по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП).

Согласно статистике эквайринговой сети банка, обороты и количество таких покупок в СБП динамично растут.

По данным Банка Русский Стандарт, средний чек одной покупки по QR-коду через СБП, с июня 2019 (момента проведения первой в стране покупки, техническую возможность которой обеспечил Русский Стандарт) по февраль 2020 года составил 9 790 руб. При этом самый высокий средний чек был отмечен в январе – 14 350 руб. В феврале он составил 12 370 руб.

В пятерку лидеров в зависимости от числа покупок по QR-коду через СБП с июня 2019 по февраль 2020, по данным Банка Русский Стандарт, вошли:

  1. Фастфуд со средним чеком в 91 руб.;
  2. Пополнение брокерских счетов, 27536 руб.;
  3. Покупки в магазинах одежды и аксессуаров, 2606 руб.;
  4. Оплата туристических услуг и авиабилетов, 33103;
  5. Благотворительные пожертвования, 61 руб.

Популярность нового вида оплаты через СБП в стране растет с каждым месяцем. Так, согласно статистике эквайринговой сети Банка Русский Стандарт, пик покупок по QR-коду пришелся на предновогодний декабрь 2019 года – их количество выросло в 9 раз, а обороты в десятки раз.

Методология: в рамках исследования аналитиками Русского Стандарта были изучены количество и объем операций по QR-коду через СБП в эквайринговой сети банка с июня 2019 года по февраль 2020 года.

По материалам Банка Русский Стандарт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных