Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 22.02: USD 64.3008 EUR 69.4191
криптовалют: BTC 9698.2$ ETH 265.58$
lupa
Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » Экономика и бизнес » 71 просмотр

Mastercard основала коалицию для борьбы с климатическими изменениями

Mastercard основала коалицию для борьбы с климатическими изменениями

Mastercard анонсировала запуск коалиции «Бесценная планета», цель которой – объединить усилия компаний, направленные на устойчивое развитие, и внести значительный вклад в сохранение окружающей среды.

Вместе с партнерами, которые разделяют идею «делать мир лучше, совершая добро», коалиция «Бесценная планета» планирует посадить 100 миллионов деревьев в течение следующих пяти лет. В состав коалиции вошли международные компании, среди которых Citibank, Santander UK, IHS Markit, bunq, Saks Fifth Avenue, L.L. Bean, транспортное управление Нью-Йорка, Transport for London, American Airlines и другие.

Крайне важно, чтобы бизнес принимал участие в снижении выбросов углекислого газа – достичь этого можно через инвестирование в энергоэффективные рабочие пространства и проекты, отдавая предпочтение возобновляемым источникам энергии и следуя принципам устойчивого развития. Ответственность бизнеса сегодня лежит далеко за рамками его прямой деятельности. Mastercard считает, что предприятия частного сектора могут сделать больше и добиться высоких результатов, действуя сообща и привлекая своих клиентов к поддержке экологически направленных инициатив.

«Кем бы мы ни были и чем бы ни занимались, климатические изменения негативно влияют на каждого из нас. Но больше всего их воздействие сказывается на социально и экономически уязвимых слоях населения. Времена, когда мы могли отрицать существование экологического следа, прошли. Только тогда, когда бизнес и общество объединятся на пути к общей цели, произойдут настоящие перемены, – сказал Аджей Банга, президент Masterсard. – И мы делаем все возможное, чтобы способствовать этим переменам. У Mastercard широкая сеть партнеров по всему миру. Мы можем помочь им объединиться для защиты окружающей среды – для этого создана коалиция “Бесценная планета”».

Ранее участники коалиции прилагали большие усилия по обеспечению устойчивости, концентрируясь исключительно на собственных проектах.  Цель этой инициативы состоит в том, чтобы достичь настоящего сетевого эффекта, при котором сотрудничество в интересах экосистемы принесет больше выгоды, чем отдельные действия.

Держателей частных и корпоративных карт Mastercard сейчас почти 3 миллиарда. Одна из ключевых задач коалиции «Бесценная планета» – вдохновить людей к действиям. Такие партнерские проекты, как между Mastercard и Doconomy, помогают людям принимать осознанные, дружественные климату решения и делают их реализацию простой, понятной и быстрой.

Возможности для пользователей и бизнеса

Компании продолжат реализовывать собственные стратегии устойчивого развития одновременно с участием в проектах коалиции. На начальном этапе работы это объединение будет поддерживать использование экологичных видов транспорта: например, за поездку в общественном транспорте пассажиров будут поощрять посадкой дерева. Кампания пройдет в городах-партнерах по всему миру, включая Лондон, Нью-Йорк, Стокгольм, Хельсинки, Анкару, Барселону и другие.

Параллельно, у корпоративных клиентов Mastercard появится возможность поддерживать проекты коалиции по восстановлению лесов, когда их сотрудники используют карты для оплаты товаров и услуг. Это расширит собственные цели компаний в области устойчивого развития и позволит сотрудникам активно их поддерживать, совершая оплаты по бизнес-картам. Департамент международного банковского обслуживания коммерческих операций Ситибанка (Citi Treasury and Trade Solutions) станет первым партнером-эмитентом в продвижении этой инициативы среди своих корпоративных клиентов, а первым участником коалиции станет аналитическое агентство IHS Markit.

Все заинтересованные стороны – финансовые учреждения, торговые предприятия, партнеры в сфере цифровых технологий и пользователи по всему миру – могут присоединиться к инициативе и привлечь как можно больше людей к участию в посадке деревьев. Глобальная платежная инфраструктура Mastercard предоставит держателям карт дополнительные возможности для участия: например, благотворительные акции, организованные в партнерстве с ведущими розничными сетями, что позволит делать пожертвования на посадку деревьев прямо в точках продаж.

Восстановление лесов

Деревья – одна из важнейших частей экосистемы, они поддерживают жизнь на планете. Показатели выбросов углекислого газа, использования природных ресурсов и загрязнения окружающей среды превышают допустимые нормы. В свою очередь, люди по всему миру видят и ощущают негативные последствия нарушения климата и осознают, какую угрозу эти изменения представляют для будущих поколений.

Доказано, что природоохранные меры, такие как программы по посадке деревьев, стали одним из эффективных механизмов в борьбе с разрушением природных условий. По данным Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК), чтобы ограничить повышение температуры на планете в пределах 1,5 °С, к 2030 году потребуется дополнительно посадить 1 млрд га деревьев.

Масштабные программы по восстановлению лесов необходимо выполнять с учетом таких факторов, как местный климат, возможное неблагоприятное воздействие на биоразнообразие, практика лесопользования, риски обратных изменений, а также непредвиденные социальные последствия. Mastercard выбрала международные экологические организации – Международное общество сохранения природы Conservation International (СI) и Институт мировых ресурсов (World Resources Institute, WRI) – для руководства программой по восстановлению лесов. При выборе организаций Mastercard учитывала их научно обоснованный и целостный подход к восстановлению лесов, а также успешный предыдущий опыт.

Работая в тесном сотрудничестве с местным населением, Международное общество сохранения природы Conservation International защитило и восстановило более 6 миллионов квадратных километров суши и моря в более чем 70 странах. Представители общества сотрудничают с 2000 партнеров в 29 странах по всему миру, что гарантирует долгосрочный успех проектов коалиции. Институт мировых ресурсов обеспечит программу научной базой, надежными методами мониторинга и будет способствовать применению ландшафтного подхода Институт мировых ресурсов задействует глобальную сеть финансовых, технических и правительственных партнеров с помощью таких платформ, как AFR100 и Initiative 20×20, а также будет использовать локальные ресурсы в процессе посадки и предоставлять отчеты по проекту совместно с организацией One Tree Planted.

Поскольку климат продолжает изменяться, механизмы восстановления лесов, возможно, также предстоит перестроить, и в этом помогут достижения современной науки. Чтобы усилия коалиции «Бесценная планета» сохраняли свою актуальность, Mastercard назначила независимых консультантов по климатическому вопросу. Эксперты будут обеспечивать участников информацией и определять курс программы с учетом последних научных данных.

«Мы считаем, что бизнес должен играть важную роль в поддержании экологии, потому что экономический рост не может быть достигнут за счет истощения ресурсов планеты. Mastercard заботится о Земле, как и наши партнеры, пользователи и сотрудники – поэтому мы стремимся использовать возможности нашей сети для обеспечения устойчивой и процветающей экономики», – прокомментировала Кристина Клоберданз, директор по устойчивому развитию Mastercard.

Опыт Mastercard

В 2013 году Mastercard учредила Центр инклюзивного роста для продвижения устойчивого экономического развития и финансовой доступности во всем мире. Исследования центра подтверждают, что негативные последствия изменения климата затрагивают, прежде всего, наиболее уязвимые слои населения. Борьба с изменением климата является неотъемлемой частью инклюзивного роста и, следовательно, важным элементом нашей миссии «делать мир лучше, совершая добро».

По материалам Mastercard


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных