Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 29.01: USD 62.8299 EUR 69.226
криптовалют: BTC 9399.9$ ETH 176.25$
lupa
321 просмотр

Busfor: онлайн-продажи билетов на междугородные автобусы в РФ не превышают 7%

Busfor: онлайн-продажи билетов на междугородные автобусы в РФ не превышают 7%

По оценке агрегатора Busfor, доля онлайн-продаж билетов на междугородные автобусы в среднем по стране составляет 6-7%, в крупных городах показатель достигает 20%.

Газета Коммерсантъ опросила Busfor, «Атлас» и ассоциацию «Автобусные линии страны» о препятствиях развитию онлайн-продаж билетов на междугородные автобусы.

Опрос показал, что главной проблемой агрегаторов является противостояние с автовокзалами, которые не готовы делить комиссию от оформления билетов.

Наладить полномасштабную продажу билетов без сотрудничества с вокзалами агрегаторы не могут, так как автовокзалам принадлежит информационная система, через которую проходят все данные о рейсе, времени его отправки и оставшихся билетах.

Автовокзалам не выгодно упускать финансовые потоки перевозчиков. По этой же причине до сих пор редкий автовокзал пускает на перрон с электронным билетом. И это не потому, что нельзя, а потому, что такие барьеры девальвируют ценность агрегатора и удобство покупки билета в онлайне.

Один из барьеров для развития сотрудничества с вокзалами — их принадлежность государству. Госпредприятиям, владеющим автовокзалами, выгодно быть «планово убыточными» и получать дотации.

 


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных