29.04.2019, 15:50
Количество просмотров 87

CloudPayments провел редизайн своего флагмана

Платежный сервис CloudPayments провел редизайн своего флагмана - платежной формы виджет и представил его в трех вариантах, чтобы партнеры компании могли сами выбирать стиль и количество полей для заполнения.
CloudPayments провел редизайн своего флагмана

CloudPayments – компания-трендсеттер. Пять лет назад сервис показал российскому рынку финтеха, что можно проводить оплату на сайте без редиректа, интегрируя всплывающую платежную форму на свой сайт. Онлайн-оплата стала проходить без дополнительных переходов на платежный шлюз (редирект) с автоматическим определением банка - эмитента и платежной системы (Visa, Masterсard, Мир и т. д.). Как показала практика, при оплате с помощью виджета конверсия резко возросла.

«На сегодняшний день почти все конкуренты сделали похожие формы оплаты, скопировав нашу концепцию виджета. Естественно, нас это не устраивает. Мы привыкли рвать шаблоны, быть лучшими на рынке и задавать тренды. Поэтому в юбилейный год для компании, мы создали новую концепцию виджета. Три уникальные платежные формы, каждая с индивидуальным дизайном, для разных типов аудиторий, на выбор наших партнеров», - говорит Константин Ян, сооснователь, технический директор CloudPayments.

Компания представила рынку три вида дизайна – «классический», «модерн» и «минималистичный», по сути, это три новых платежных формы.

«Потребители ожидают, что владельцы бизнеса примут во внимание их потребность в удобстве. При этом часть общества остается достаточно консервативна, а часть, наоборот, легко включается и требует новых процессов оплат. Так появились три новых виджета», - отмечает Дмитрий Спиридонов, сооснователь, генеральный директор CloudPayments.

«Классический виджет» - улучшенная и оптимизированная версия флагмана. Дизайн универсален и подходит для всех пользователей. Классический виджет появится у всех мерчантов автоматически, а это 50 % партнеров CloudPayments. Затем идет дизайн «модерн». Это максимально быстро заполняемая форма для ввода данных банковской карты. В этой версии нет концепции “лицевая и обратная сторона карты” - только поля для ввода. Форма оплаты легкая и компактная. Она органичнее вписывается на сайт мерчанта благодаря прозрачному фону.

И самый ожидаемый и уникальный виджет – «минималистичный». Футуристичный дизайн представляет одну строку для ввода данных (номер карты, месяц и год, CVC-код) без ввода имени держателя карты. Чем меньше строк в форме платежа, тем выше вероятность что пользователь ее заполнит до конца. При этом отсутствии поля с данными по ФИО держателя карты никак не влияет на безопасность платежей. Данный виджет подойдет для сайтов, которые нацелены на импульсные покупки.

По материалам CloudPayments

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ