Держатели карт Мир предпочли провести ноябрьские праздники дома
«При этом анализ активности держателей банковских карт в этот период показывает, что проводить время дома россияне предпочитают за просмотром фильмов. Число операций при оплате покупок в онлайн-кинотеатрах с 3 по 5 ноября по отношению к первым выходным октября увеличилось на 36%. И тратили во время такого досуга россияне в среднем 303 рубля», - рассказывает начальник отдела маркетинговых исследований и аналитики НСПК Ирина Лобанова.
Уже второй год подряд 14% россиян говорят о том, что ноябрьские праздники станут для них поводом для похода в гости или приема их у себя. «В текущем году самыми гостеприимными оказались жители Северо-запада, 17% которых рассказали о таких планах. А вот меньше всего желающих посвятить свое время гостям - 8% - оказалось на Юге России», - говорит И. Лобанова.
В то же время, напротив, больше стало тех, для кого ноябрьские выходные были вовсе не днями отдыха: если в прошлом году на День народного единства работали только 14% опрошенных, то в этом году их число увеличилось до 17%. При этом вот уже второй год подряд самым трудолюбивыми оказались жители Уральского федерального округа. А вот наибольшее число тех, кто не готов отказываться от заслуженного отдыха, проживает в Центральной России и на Дальнем Востоке.
По материалам НСПК