курс цб на 14.12: USD 66.255 EUR 75.3916
криптовалют: BTC 3260$ ETH 85.19$
Новости / Платежный бизнес / 238 просмотров

Карты American Express чаще используют в США, Великобритании и Франции

Банк Русский Стандарт изучил потребительское поведение держателей карт American Express и выяснил, куда они любят путешествовать, а также на что тратят деньги владельцы премиальных карт AmEx во всем мире.

Банк Русский Стандарт изучил, в каких странах чаще всего пользуются картой владельцы American Express, и где они больше всего тратят. Лидирует США, где средняя сумма покупки по AmEx составляет 17 000 руб. На втором месте по количеству покупок Великобритания со средним чеком в 19 000 руб. На третьем месте Франция, причем средний чек здесь в разы выше — 60 000 руб.

В рейтинге самых популярных стран для шоппинга немного уступила Италия, заняв четвертое место по популярности (со средней суммой покупки в 51 000 руб.). В перечисленных странах владельцы American Express в основном тратят деньги на шопинг – это самая популярная категория покупок.

Интересно, что пятое место рейтинга разделили Нидерланды (средний чек — 6 000 руб.) и ОАЭ (48 000 руб.). Именно в этих двух странах самой востребованной категорией трат оказались отели.

«Клиенты American Express — это успешные и состоятельные люди. Все они часто путешествуют по миру, много времени проводят в поездках. Такие люди требовательны к сервису, ценят комфорт и собственное время», — рассказывает Эльдар Бикмаев, первый вице-президент холдинга Русский Стандарт.

В целом в мире картами American Express чаще всего расплачиваются в ресторанах, ритейле (бутики, магазины продуктов премиального сегмента), отелях, а также покупают по ним авиабилеты.

Кроме того, Банк Русский Стандарт узнал самые популярные маршруты авиаперелётов у держателей премиальных карт American Express:

  1. Москва – Дубай;
  2. Москва – Ницца;
  3. Москва – Лондон;
  4. Москва – Париж;
  5. Москва – Санкт Петербург.

«Банк Русский Стандарт выпускает карты American Express с 2007 года. В предыдущие годы банк концентрировался на сегменте массовых клиентов, где максимально высокая конкуренция с другими платежными системами, а уникальные привилегии American Express не столь ощутимы. В 2017 году банк изменил свою стратегию и теперь фокусируемся на предложении карты American Express Platinum, поскольку она дает максимальное количество бенефитов для состоятельных людей, которые часто путешествуют», — комментирует Эльдар Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт.

По материалам Банка Русский Стандарт