Для постоянных клиентов РЖД появилась бонусная программа
Толковый словарь
Проект «Бонусная программа поощрения постоянных клиентов, пользующихся услугами вокзального комплекса», разработанный командой молодых сотрудников Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, получит распространение на сети РЖД.
Пассажиры, которые постоянно пользуются услугами комнат отдыха вокзального комплекса в границах Восточно-Сибирской железной дороги, уже имеют бонусные карты. Воспользовавшись услугами комнат отдыха 5 раз, в шестой раз пассажир останавливается бесплатно.
Под бонусное поощрение планируется подвести практически все виды услуг, предоставляемые дирекцией на железнодорожных вокзалах: торгово-развлекательные, информационные. На следующем этапе предполагается объединить добавочным дивидендом услуги, которые оказывают на вокзалах ряд других структур железнодорожного транспорта.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Транспортные проекты и Retail & Loyalty.