Mastercard и КХЛ продлевают сотрудничество
«Подписание соглашения для нас не только важный и приятный момент, но и важный шаг. Во всем мире Mastercard поддерживает яркие ключевые события в культуре и спорте. Для России хоккей больше, чем спорт, больше, чем обычные эмоции, которые мы получаем в жизни. В 2016 году была запущена «Бесценная лига», где мы объединили игроков и болельщиков, которым дарим бесценные эмоции. Уверен, что в новом сезоне таких эмоций будет ещё больше. Мы заготовили большое количество сюрпризов для болельщиков и игроков, продолжим дарить им бесценные моменты», – подчеркнул А. Малиновский.
«Для нас большая радость и честь работать с такой глобальной технологической компанией, как Mastercard, мировым лидером платежной индустрии. Mastercard можно назвать чемпионом в партнерских интеграциях, мы всегда в восторге от ваших акций. С 2016 года мы совместно запустили «Бесценную лигу». Считаю, что таких акций еще не было в мире, акций, которые объединяют игроков и болельщиков. Это невероятная находка, и мы каждый раз с интересом наблюдаем, каким будет выбор болельщиков, – отметил Д. Чернышенко. – В прошлом сезоне за любимых хоккеистов было подано более миллиона голосов, около десяти тысяч болельщиков приняли участие в проекте. Когда пропадает барьер между игроками и болельщиков, когда они соединяются на льду – это незабываемые впечатления. Это то, что нельзя купить за деньги. Спасибо за партнерство, которое длится пятый сезон. Приятно, что мы продлили его ещё на два. Это говорит о том, что Mastercard планирует акции не на один год вперед».
Также соглашения о сотрудничестве с КХЛ продлили и другие партнеры - компания-производитель автомобильных шин Hankook Tire (сроком на три года), страховая компания «СОГАЗ» и телеком-оператор «МегаФон» (на один сезон).