07.02.2017, 14:19
Количество просмотров 69

Mastercard обходит Visa на американском континенте

В 2015 г. Mastercard по темпам роста обогнала Visa в Северной и Южной Америке. При этом последняя по-прежнему лидирует с точки зрения доли рынка с...
Mastercard обходит Visa на американском континенте

Visa остается крупнейшей платежной системой в Северной и Южной Америке, намного обогнав соперников

По данным исследования RBR «Мировой рынок платежных карт и прогноз до 2021» (Global Payment Cards Data and Forecasts to 2021), в 2015 году число карт Mastercard на обоих американских континентах выросло на впечатляющие 6%, в то время как у Visa этот показатель составил 4%. Тем не менее Visa остается крупнейшей платежной системой в регионе: из 2,9 млрд карт в обращении 43% эмитированы Visa, 26% – Mastercard. На долю карт, выпускаемых ритейлерами под собственными брендами, в совокупности приходится 23%, и их доля постоянно уменьшается, учитывая, что такие карты часто мигрируют на продукты международных платежных систем.

2015-й – удачный год для Mastercard в Северной Америке

Именно в Северной Америке Mastercard продемонстрировала наибольший рост: в 2015 году количество ее карт в Канаде увеличилось на 12%, в США – на 6%. В Канаде карты, выпускаемые под брендом Mastercard, составляют сегодня 40% от всех карт в обращении. Резкому увеличению их числа способствовало соглашение, недавно заключенное между платежной системой и местной розничной сетью Costco. 

Конкурентную среду изменил ряд сделок

RBR отмечает, что серьезные изменения в конкурентной среде часто являются результатом сделок между платежными системами и ритейлерами. Например, в 2014 году кобрендовые кредитные карты Walmart стали выпускаться в сотрудничестве не с Discover, а с Mastercard, а в 2013 году Best Buy заключила партнерское соглашение по кредитным картам с компанией Visa, хотя до этого сотрудничала с Mastercard. 
Как ожидается, миграция Costco на рынке США с American Express на Visa, о которой было объявлено в 2015 году, положительно повлияет на рыночную долю последней по результатам 2016-го.  Кроме того, Visa заключила партнерское соглашение с автомобильной ассоциацией USAA, в результате чего карты ассоциации больше не будут выпускаться под брендом Mastercard.

Доля карт платежных систем на рынке Северной и Южной Америки, 2015 г.

Mastercard обходит Visa на американском континенте - рис.1

Бразильская Elo выросла на треть всего за год

Хотя на локальные платежные системы приходится всего 4% карточного рынка региона, в 2015 году они продемонстрировали впечатляющий рост – на 12%. Главным образом это связано с ведущей платежной системой Бразилии – Elo, которая расширила свое присутствие практически на треть, заняв 9% рынка платежных карт страны.
Аналитик RBR Крис Герберт (Chris Herbert) отмечает: «Ближайшие несколько лет будет интересно наблюдать за динамикой конкуренции на рынке платежных карт на американских  континентах, особенно в контексте крупных сделок, свидетелями которых мы стали, и поразительного роста количества карт локальных платежных систем в Бразилии».

По материалам RBR, PLUSworld.ru

Эти и другие темы будут обсуждаться на нашем Форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи», посвящённому анализу современного состояния и перспектив развития банкинга и платёжной индустрии в России и других странах мира. Приглашаем Вас принять в нем участие. Форум пройдёт в Москве 7-8 июня 2017 года.

Дополнительная информация доступна по ссылке.

Зарегистрироваться на Форум можно тут.

Следите за нашими новостями в Facebook или Twitter.

Будем рады встрече с Вами на Форуме!



PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ