12.02.2019, 13:41
Количество просмотров 153

Mastercard сочинил музыкальный логотип

Mastercard создал уникальную мелодию, которая будет проигрываться при взаимодействии покупателей с брендом в точках продаж и интернете. В компании считают, что звуковой логотип позволит людям «органично» знакомиться с брендом.
Mastercard сочинил музыкальный логотип

Директор по маркетингу и коммуникациям компании Раджа Раджаманнар (Raja Rajamannar) отмечает: «Мы поставили перед собой амбициозную цель — создать мелодию Mastercard, которая была бы уникальной и аутентичной, но в то же время адаптируемой для разных стран и жанров».

Бренд привлек музыкантов, художников и агентства со всего мира, чтобы записать различные версии мелодии. В числе приглашенных музыкантов — Майк Шинода из Linkin Park.

Mastercard представил свой звуковой логотип во время «недели Грэмми» в лаборатории Mastercard Sensory Lab в магазине Fred Segal. Бренд также выпустил рекламный ролик с певицей Камилой Кабельо.

По материалам Cossa.ru

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ