Mastercard воплотила свой бренд в печенье
Компания Mastercard к фестивалю New York Times Food Festival, который пройдет 5-6 октября 2019 года, подготовила мультисенсорное воплощение бренда - два созданных на заказ печенья macaron, "страсть" и "оптимизм".
Печенья macaron изготовлены в фирменных цветах Mastercard: красное имеет вкус яблока и символизирует страсть, а желтое - цитрусового фрукта юдзу и символизирует оптимизм.
Заказать фирменные печенья от Mastercard на priceless.com скоро смогут владельцы карт платежной системы.
Ранее в этом году Mastercard удалила свое имя из логотипа, оставив только два пересекающихся круга, запустила глобальную звуковую идентичность, которую слышат во всем мире и переосмыслила свою кулинарную стратегию, открыв первый ресторан Bistro by Mastercard в международном аэропорту Рима, а также флагманский ресторан Priceless в Spring Studios в Нью-Йорке.
По материалам PLUSworld.ru