10.01.2019, 14:34
Количество просмотров 47

Mastercard вводит должность директора по взаимодействию с клиентами

На этот пост приглашен ранее занимавший аналогичную должность в агентстве SapientRazorfish Дональд Чеснат  (Donald Chesnut).
Mastercard вводит должность директора по взаимодействию с клиентами

Он приступит к работе в платежной системе 14 января. Его назначение отражает тенденцию к повышению роли методов взаимодействия с клиентами в развитии потребительских продуктов.

«Предоставление клиентам решений, обеспечивающих четкий, согласованный и полезный опыт,  –  это то, что выделяет лидеров, – считает Михаэль Мибах (Michael Miebach), директор по продуктам Mastercard. –  Богатая практика Дональда и его активная работа с ведущими брендами в разных странах, на стыке различных культур создадут прочную основу для развития и укрепления нашей текущей деятельности».

До прихода в Mastercard Д. Чеснат занимал должность директора по взаимодействию с клиентами на мировом рынке в SapientRazorfish, помогая внедрять клиентоориентированный подход  при создании бренда клиентам из списка Fortune 500.

До перевода на эту должность в 2017 г. Д. Чеснат работал в этом агентстве в качестве главного креативного директора, а также руководил проектированием потребительского опыта.

По материалу PLUSworld.ru

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ