10.01.2019,
14:34
47
Mastercard вводит должность директора по взаимодействию с клиентами
На этот пост приглашен ранее занимавший аналогичную должность в агентстве SapientRazorfish Дональд Чеснат (Donald Chesnut).
Он приступит к работе в платежной системе 14 января. Его назначение отражает тенденцию к повышению роли методов взаимодействия с клиентами в развитии потребительских продуктов.
«Предоставление клиентам решений, обеспечивающих четкий, согласованный и полезный опыт, – это то, что выделяет лидеров, – считает Михаэль Мибах (Michael Miebach), директор по продуктам Mastercard. – Богатая практика Дональда и его активная работа с ведущими брендами в разных странах, на стыке различных культур создадут прочную основу для развития и укрепления нашей текущей деятельности».
До прихода в Mastercard Д. Чеснат занимал должность директора по взаимодействию с клиентами на мировом рынке в SapientRazorfish, помогая внедрять клиентоориентированный подход при создании бренда клиентам из списка Fortune 500.
До перевода на эту должность в 2017 г. Д. Чеснат работал в этом агентстве в качестве главного креативного директора, а также руководил проектированием потребительского опыта.
По материалу PLUSworld.ru