09.06.2011, 13:34
Количество просмотров 74

На «Аэроэкспрессе» стартовал второй этап реализации NFC-услуг

Компания «Технологии процессинга» начала второй этап реализации опытной зоны мобильных NFC-услуг на «Аэроэкспрессе» в июне 2011 г.
На «Аэроэкспрессе» стартовал второй этап реализации NFC-услуг

Толковый словарь



Компания «Технологии процессинга» начала второй этап

реализации опытной зоны мобильных NFC-услуг на «Аэроэкспрессе» в июне 2011 г.

Напомним, что первый этап развертывания опытной зоны

NFC, запущенной 21 ноября 2010

г.(см. новость Старт NFC-платежей в

Москве назначен на ноябрь 2010 г. на информационном портале www.plusworld.ru) в рамках проекта NFC

Инфокоммуникационного Союза, был завершен в марте текущего года. На данном этапе

на базе автоматизированной системы продажи билетов «Аэроэкспресса» компанией

«Технологии процессинга» был реализован NFC-сервис, позволяющий приобрести

билет по направлению «Шереметьево-Москва». Участники пилота оплачивали проезд

на «Аэроэкспрессе» при помощи NFC телефонов Nokia. Купить электронный билет можно

посредством взаимодействия с NFC-меткой, расположенной на смарт-постере в зоне

продажи билетов, или с помощью приложения AeroexpressMobile, установленное в

мобильный телефон пользователя. При этом основное внимание разработчиков

сервиса было сконцентрировано на тестировании пользовательских качеств услуги. Пилотный

проект признан успешным: участники тест-группы положительно оценили как общие

достоинства безбумажных технологий оплаты и контроля проезда, так и

преимущества, непосредственно связанные с реализованным NFC-сервисом.

На втором этапе развертывания опытной зоны,

предшествующем непосредственно коммерческой эксплуатации NFC-сервиса,

планируется решить ряд технических и организационных задач, в частности,

предоставить пользователю возможность выбора наиболее удобного для него

форм-фактора конечного устройства (NFC-стикер, вкладка с внешней NFC-антенной

или телефон). Для выполнения этого требования система должна обеспечить

поддержку достаточно большого количества технических решений. Кроме того будут

доработаны отдельные инструменты системы, например, средства сбора и обработки

статистики.

По завершении работ пользователи услуги смогут

приобретать билеты на все направления «Аэроэкспресса» (Шереметьево, Домодедово,

Внуково) и по любому тарифу. Также планируется расширить взаимодействие с

ведущими мобильными операторами – воспользоваться новой услугой «Аэроэкспресса»

смогут также абоненты сотовых сетей МТС, МегаФон.

«Мы видим большой потенциал подобных проектов и

уверены в том, что благодаря своей функциональности и удобному интерфейсу эта,

пока еще новая для России технология, получит широкое практическое применение

во всех сферах жизни и станет еще одним шагом на пути технологического прогресса»,

- заявил директор по продажам и обслуживанию МТС Дмитрий Панфилов.

Осуществляя подготовку коммерческой эксплуатации

проекта, разработчики сервиса ориентированы на обеспечение таких качеств

системы как масштабируемость и тиражируемость технических решений. Учет этих

требований обеспечит возможность быстрого развертывания NFC-сервиса на

площадках других заинтересованных транспортных операторов. Коммерческий запуск

сервиса возможен уже в конце текущего года.

По материалам

компании «Технологии процессинга»

 

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ