курс цб на 18.06:
62.6851
72.5329
курс криптовалют:
6440.8 $
496 $

От кобренда к мультибренду: тенденции развития лояльности банковских карт

23 октября 2017 15:27 Количество просмотров697 просмотров

Какие маркетинговые тенденции развития лояльности клиентов можно ожидать на рынке банковских карт в ближайшие годы? Об этом рассказал руководитель проектов по маркетинговой политике розничного бизнеса ВТБ Василий Кутьин на форуме Co- branding Russia 2017.

По мнению эксперта, в будущем изменится сама философия лояльности — она будет нацелена на развитие индивидуальности для того, чтобы завоевать узкие целевые группы. Банки будут создавать карты совместно с клиентом, ориентироваться на его ценности. Для оформления карты необходимо использовать новые материалы и дизайн.

В целом рынок банковских карт перейдет от кобренда к мультибренду. Программы лояльности будут развиваться с широким кругом партнеров, где участники представляют смежные совместимые бизнесы.

Также важной тенденцией, по мнению В. Кутьина,  является создание «зонтичных банков» крупными розничными компаниями за счёт частичной трансформации бренда и усиления лояльности клиентов.

Еще одна тенденция — интенсивное развитие  программ лояльности для зарплатных проектов. Так как «зарплатные» клиенты ограничены в выборе банка и карт, то кредитные организации могут использовать эти ограничения для предложения широкого спектра услуг в рамках программ лояльности.

В. Кутьин также обратил внимание на геймизацию. Уже сейчас наблюдается тренд поддержания картами существующих игр и их сообществ. В будущем эта тенденция усилится, также карты лояльности  могут стать платформой для создания новых игр.

По материалам PLUSworld.ru




В рубриках:
Платежный бизнес
Форум экспертов
Ключевая ставка: ЦБ удивил рынок жестким комментарием
Наталья Орлова, руководитель Центра макроэкономического анализа Альфа-Банка.
15 июня 2018 19:15
Стандарты МФО: правильные последствия рыночных предпосылок
МФК “Займер” подводит промежуточные итоги внедрения отраслевых стандартов.
15 июня 2018 16:28
Краудфандинг: тренд глобального масштаба
Иван Басов, Руководитель аналитического направления, и Юлия  Рязанцева, Аналитик, Ассоциация "Финтех", оценивают текущее состояние и перспективы такого альтернативного способа привлечения капитала, как краудфандинг.
4 июня 2018 15:06
Лента новостей
Платежный бизнес