Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 20.05: USD 64.6327 EUR 72.2464
криптовалют: BTC 8194.9$ ETH 260.81$
182 просмотра

«Платежный мир RURU» подвел итоги двух лет работы

По сообщению представителей компании, каждый месяц через «Платежный мир RURU» услуги оплачивают более 2 млн пользователей, что вдвое больше, чем за первый год работы. Количество абонентов «Билайн», ежемесячно оплачивающих услуги через RURU, выросло на 80%, а количество пользователей, оплачивающих услуги через RURU с помощью других источников средств (МТС, «МегаФон», банковская карта, электронные деньги) выросло более чем в 8 раз. За второй год работы улучшилась структура клиентской базы «Платежного мира RURU»: доля регулярных пользователей в месячной базе выросла более, чем вдвое – до 48%. Если год назад доля абонентов «Билайн» среди ежемесячных пользователей RURU составляла 97,8%, то по итогам двух лет работы доля абонентов «Билайн» составила 88%. Суммарная доля абонентов «МТС» и «МегаФон» выросла с 0,7% до 7,2%. Также доля клиентов, оплачивающих услуги через RURU с помощью банковской карты, увеличилась с 1,5% до 3,2%. 

Клиенты «Платежного мира RURU» стали чаще оплачивать услуги – если за первый год работы каждый пользователь совершал около 2 транзакций, то теперь количество платежей в месяц на одного пользователя выросло до 3 транзакций. При этом средняя сумма платежей на одного пользователя увеличилась с 600 руб. до 800 руб. в месяц. Самыми популярными категориями для оплаты стали: мобильная связь, доски объявлений, социальные сети и онлайн-игры. За второй год работы (период с июня 2012 г. по июнь 2013 г.) оборот «Платежного мира RURU» вырос до 20 млрд руб., что в 2 раза превышает аналогичный показатель за первый год работы Компании. Количество платежей, совершенных пользователями за второй год работы, выросло в 3 раза до 70 млн транзакций. Высокие темпы роста вышеуказанных показателей обусловлены рядом факторов. За период с июля 2012 года по июнь 2013 года 
«Платежный мир RURU» запустил несколько уникальных транспортных проектов: проект по оплате парковок в Москве с мобильного счета «Билайн» (включая корпоративные и постоплатные тарифные планы) и банковской картой, в том числе в специальном приложении Департамента транспорта Москвы, оплата парковки в аэропорте Домодедово с помощью SMS с мобильного счета всех операторов «большой тройки», оплата билетов «Аэрофлот» со счета мобильного телефона без комиссии, покупка билетов на «Аэроэкспресс» через приложение и сайт перевозчика. За все время коммерческой работы Компании пользователи RURU совершили более 364 тыс. транзакции в категории «Транспорт». В 2012-2013 гг. «Платежный мир RURU» предоставил абонентам «Билайн» возможность оплаты с мобильного счета таких онлайн-сервисов, как Skype, Google Play, Steam, ЛитРес, Yota Play, крупнейших онлайн-игр и сервисов онлайн-обявлений Avito и «Из рук в руки». Кроме того, «Платежный мир RURU» подключил к онлайн-оплате Михайловский театр, ГМИИ им. Пушкина. В декабре 2012 года «Платежный мир RURU» запустил в тестовую эксплуатацию проект по микрокредитованию абонентов «Билайн» Москвы и Московской области. Ежемесячно «Платежный мир RURU» выдает абонентам «Билайн» более 50 тыс. микрозаймов в размере от 50 до 2000 руб. Наиболее популярные услуги для выдачи займа – онлайн-игры и доски объявлений. Также «Платежный мир RURU» полностью обновил приложения для мобильных устройств на платформах iOS и Android, сделав их еще более удобными, быстрыми и безопасными. 
Функционал новых приложений «Платежный мир RURU» создан в соответствии с новейшими тенденциями и позволяет использовать телефон пользователя как полноценный кошелек. Теперь пользователи могут создавать собственную рабочую зону: подстраивать под себя списки наиболее интересных услуг, создавать шаблоны платежей, которые необходимы. В ближайших планах Платежного сервиса RURU – сделать мобильное приложение универсальным помощником, благодаря которому пользователю не нужно будет заполнять данные платежа, искать и хранить квитанции, – все ежемесячные счета автоматически будут отображаться в приложении. 
«За два года работы «Платежный мир RURU» стал сервисом, популярным не только среди абонентов «Билайн», но и среди пользователей других сотовых операторов и владельцев банковских карт, – комментирует генеральный директор «Платежного мира RURU» Юрий Баев. – Рост бизнеса вдвое, увеличение количества совершенных пользователями платежей более чем в три раза – все это свидетельствует о востребованности сервиса, о том, что «Платежный мир RURU» стал действительно универсальным, быстрым и удобным помощником для миллионов наших клиентов. В ближайшее время мы намерены не снижать темпов роста и рассчитываем увеличить бизнес к середине 2014 года, как минимум, вдвое». 
«Активное развитие сервисов мобильной коммерции операторами мобильной связи – очевидная тенденция последних лет. Два года назад мы приняли стратегическое решение развивать мобильную коммерцию в рамках отдельной дочерней компании, и сегодня видим, что этот подход полностью себя оправдал. Мы объединяем опыт передовых компаний как из телеком-отрасли, так и из банковского сектора, и эффективно используем его, предлагая клиентам удобные и востребованные мобильные финансовые услуги», – прокомментировал Виктор Маркелов, Директор по продуктам и развитию бизнеса ОАО «ВымпелКом». 
«Платежный сервис RURU представляет собой пример успешного сотрудничества Альфа-Банка, крупнейшего сотового оператора Beeline и электронного «Платежного мира». Экспертиза Альфа-Банка в области электронной коммерции и он-лайн платежей позволяет совершенствовать существующие процессы и разрабатывать и масштабировать новые концептуальные решения. Технологическое лидерство достигается совместными усилиями RURU и Альфа-Банка, выступающего в том числе в качестве процессингового банка», – прокомментировал Руководитель Блока «Электронный бизнес» Альфа-Банка Владимир Урбанский. 
По материалам Альфа-Банка

Перейти к началу страницы