05.07.2017, 14:05
Количество просмотров 136

Совкомбанк запускает дистанционную выдачу карт Халва

Первым шагом для перехода к дистанционной выдаче карт рассрочки пользователям смартфонов стала интеграция с мобильной финансовой платформой UBANK.
Совкомбанк запускает дистанционную выдачу карт Халва

Пользователи мобильного приложения UBANK (более 12 миллионов скачиваний в Google Play и Apple Store) теперь смогут не только заказать карту рассрочки «Халва» онлайн, но и получить карту с доставкой в Москве, Новосибирске, Владивостоке, Туле, Оренбурге, Казани и других городах, список постоянно расширяется. В приложении Ubank можно отслеживать баланс, операции и пополнять карту. Также карту «Халва» можно оформить и получить в течение получаса в любом отделении Совкомбанка.

Ранее часть пользователей также могли заказать карту через приложение в тестовом режиме, но теперь функция доступна всем. При проектировании приложения разработчики сделали ставку на удобство в использовании платформы для владельцев смартфонов. Поэтому пользователям придется вводить вручную только минимальный набор данных. Например, достаточно поднести паспорт к камере мобильного телефона, чтобы паспортные данные распознались автоматически.


По словам Главного управляющего директора Совкомбанка Андрея Спивакова: «Мобильное приложение UBANK неслучайно было выбрано Банком в качестве партнера по продвижению карты «Халва». Приложение предустановлено на все телефоны Samsung и Fly, число зарегистрированных пользователей приложения в России составляет более 4.5 млн. человек. Преимущественно это молодая аудитория, которая скептически относится к традиционному банковскому обслуживанию и привыкла большинство ежедневных задач решать в режиме онлайн со своих смартфонов и планшетов».



Основатель UBANK Феликс Хачатрян отметил: «Карты рассрочки - новый тренд для российской банковской системы. Наша платформа объединяет в себе удобство моментальных платежей и переводов, лучшие финансовые продукты, фокус на мобильные устройства и множество элементов геймификации. Я рад, что мы сможем использовать потенциал наших решений для одного из самых перспективных продуктов на рынке. За несколько лет работы мы накопили огромную экспертизу по тому, как «адаптировать» тяжелые банковские продукты под простые мобильные интерфейсы. Уверен, что используя накопленный опыт, мы сможем сделать «Халву» «мобильнее» и радовать клиентов дополнительными «бонусами» от UBANK».


По материалам People Talk PR

Эта и другие темы будут обсуждаться на нашем Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2017», посвящённому анализу современного состояния и перспективе развития наличного денежного обращения (НДО), банкинга и платежной индустрии в России и других странах мира,  который проводит журнал «ПЛАС». Форум пройдёт в Москве 4-5 октября 2017 года. Будем рады встрече с Вами на Форуме!

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ