11.01.2019, 14:06
Количество просмотров 65

Аналитики: редизайн Mastercard - правильный ход

По мнению директора московского офиса брендингового агентства Landor, Олега Кузьмина международная платежная система Mastercard приняла верное решение, проведя редизайн бренда.
Аналитики: редизайн Mastercard - правильный ход

«Мне кажется, это сильный и правильный ход со стороны компании. Во-первых, это упрощает использование бренда на современных носителях (смартфон и электронные часы), где просто нет места для длинных названий. Во-вторых, это позволит бренду выглядеть свежо и современно и войти в ограниченный круг топовых брендов, которые представлены только знаком (как например, Apple и Nike). В-третьих, компания убирает слово card из активного использования, чтобы открыть больше возможностей для применения с новыми формами платежей, не связанных с картами. Но здесь очень важно отметить, почему бренд смог пойти на такой шаг. Несмотря на простую форму (два пересекающихся круга красного и желтого цвета), бренд последовательно использовал эти символы на протяжении многих и многих десятилетий. В сознании подавляющего числа потребителей этот знак однозначно связан с брендом».

Напомним, ранее стало известно, что 7 января международная платежная система Mastercard объявила о том, что меняет свой логотип. Взаимосвязанные красные и желтые круги, теперь будут использоваться на картах без слова "mastercard".

По материалам PLUSworld.ru

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ