Предоплаченные банковские карты стали наиболее популярными подарками к 8 марта
Об этом сообщили в компании CardsPro, специализирующейся на процессинге и дистрибуции подарочных картах, подвели итоги предпраздничной недели и рассказали о смене потребительских предпочтений.
Объем только розничных продаж, в праздничные месяцы, увеличивается в 5-6 раз. Постоянные покупатели пользуются онлайн-магазином, те же, кто затрудняются с выбором, совершают покупки в магазине в «Европейском» ТРЦ с помощью консультантов.
Подарочные предоплаченные банковские карты составили значительную долю всех продаж. По сравнению с предыдущим годом, объем их продаж вырос на 50%. Этот вариант подходит тем, кто затрудняется в выборе конкретного подарка/бренда.
Мужчины проявляют большую щедрость, чем работодатели: они выбирают банковские подарочные карты номиналом от 8000 рублей, а в среднем карты пополняют на 12 000 рублей. Также представители сильного пола чаще выбирают дополнительную подарочную упаковку. Компании же, как правило, тратят на подарки сотрудницам 2000 – 3000 рублей.
По материалам CardsPro