Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 17.09: USD 63.8272 EUR 70.6695
криптовалют: BTC 10260.7$ ETH 197.72$
Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 473 просмотра

Персонификация карты Тройка будет добровольной

Персонификация карты Тройка будет добровольной

В Московском метрополитене ответили на вопросы портала PLUSworld.ru о внедрении персонифицированной карты Тройка.

Информация о внедрении персонифицированной карты Тройка в рамках создания Новой билетной системы появилась еще в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что на разработку  системы уйдет год, еще полтора года займет внедрение. Однако не так давно мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что запуск персонифицированной карты Тройка произойдет в следующем году.

Как сообщили порталу PLUSworld.ru в Московском метрополитене, с 2020 года начнется поэтапное внедрение Новой билетной системы (НБС): «Внедрение НБС – это сложный технологический процесс, включающий в себя сотни технических деталей. Реализация персонификации карты Тройка является частью этого процесса. Параллельно с новой билетной системой в обычном режиме свою работу продолжит старая система. Переход между действующей и новой системой планируется осуществлять в «бесшовном» режиме, не заметным для пассажиров. Внедрение Новой билетной системы не повлияет и на работоспособность билета «Подорожник-Тройка».

Также, по словам представителей столичной подземки, привязывать Тройку к аккаунту в личном кабинете или нет — дело добровольное, но отметили, что именно пассажиры просили сделать  Тройку персональной. Благодаря персонализации пассажиры смогут посмотреть баланс карты, заблокировать ее, а остаток на счете перенести на другую карту, если, например, прежняя карта потерялась.

«Помимо этого, в новом ПО будет заложена возможность интеграции билетных систем других регионов с билетной системой Москвы. Это значит, что в других городах и областях можно будет использовать карту Тройка, если власти регионов примут такие решения. Какие именно регионы захотят пойти на интеграцию – зависит от решений субъектов и их транспортных операторов. То же самое касается и тарифного меню – стоимость проезда определяется в каждом субъекте индивидуально местным правительством в соответствии с действующим законодательством РФ», — рассказали в Московском метрополитене.

По материалам PLUSworld.ru


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных