Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 14.11: USD 64.2009 EUR 70.6724
криптовалют: BTC 8762.1$ ETH 187.75$
lupa
460 просмотров

Стали известны результаты полуфинала Visa Everywhere Initiative

Стали известны результаты полуфинала Visa Everywhere Initiative

Компания Visa провела полуфинал второй волны международного конкурса идей Visa Everywhere Initiative. Двадцать полуфиналистов, прошедших предварительный отбор, представили свои проекты и идеи жюри, в состав которого вошли российские и международные финтех-эксперты.

По решению судей, в финалe примут участие двенадцать проектов: по три финалиста в каждом брифе конкурса  – “Эффективные омниканальные решения” (как увеличить объемы продаж ритейлеров и обеспечить “бесшовное” обслуживание?), “Новые источники доходов для торгово-сервисных предприятий и банков” (экосистемы, большие данные, AI, открытые API, IoT), “Решения для бизнеса” (как снять барьеры и создать новые возможности по использованию корпоративных карт) и “Контекстуализация сервисов” (какие новые клиентоориентированные услуги или продукты помогут превзойти ожидания потребителей?). Все финалисты получат менторскую поддержку от экспертов Visa и партнеров конкурса для дальнейшей проработки предложенных идей, чтобы представить в рамках финального питча работающий прототип или детальную бизнес-модель реализации решения.

«Этот конкурс – важный элемент программы Visa по развитию инноваций. И я считаю, что мы достигли той задачи, которую ставили перед собой — нам удалось создать платформу для вывода на российский рынок новых финтех-решений: по итогам первой волны конкурса финалисты смогли привлечь дополнительные инвестиции, найти первых клиентов, кто-то запустил свое решение в других странах, — сказала Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России. – В этом году к проекту присоединилось еще больше партнеров, и за 2 месяца конкурса мы получили почти 800 заявок, что значительно превышает показатели прошлого года. Это значит, что программа зарекомендовала себя и востребована среди российского финтех-сообщества».

География участия не ограничивалась Россией. В полуфинале соревновались также участники из Казахстана, Польши, Латвии, из россиян в отборочный тур прошли команды из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода.

Наиболее популярным брифом среди участников конкурса стал бриф «Контекстуализация сервисов» — 32% заявок от общего количество поступило на эту тему. Второе место по популярности занял бриф «Решения для бизнеса» — 28%. Почти поровну разделились заявки между брифами «Эффективные омниканальные решения» — 20.5% и и брифом «новые источники доходов для ТСП и банков» — 19.5%.

«Все участники продемонстрировали высокий уровень подготовки и настрой только на победу. Выбор был непростым. При оценке проектов мы учитывали не только уникальность предложенных решений, но и возможность их реализации и масштабируемости в условиях российского рынка и за его пределами», – прокомментировала Татьяна Жаркова, член жюри конкурса, управляющий директор Ассоциации ФинТех.

В рамках мероприятия состоялись дискуссии с участием экспертов ведущих российских и международных компаний. Антон Володькин (М.Видео) и Екатерина Михайлова (Перекресток) обсудили перспективы и тенденции в развитии стратегий омниканальности в ритейле. Сергей Попов (Сбербанк), Ирина Пономарева (Альфа-Банк), Марк Баранов (МодульКасса)  и Никита Булгаков (OneTwoTrip for Business) приняли участие в дискуссии на тему «Решения для бизнеса», в рамках которой рассказали о том, как малый бизнес способствует развитию инноваций в банковской сфере и ритейле, и поделились своими идеями о будущем корпоративных решений для предпринимателей.

По материалам Visa

 

 

 

 


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных