Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 16.07: USD 62.828 EUR 70.8574
криптовалют: BTC 10840.4$ ETH 228.13$
Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес 245 просмотров

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности

Кешбэк

QIWI исследовала платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус и сообщила, что рост средней суммы кешбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В 2019 году средняя сумма онлайн-заказов с кешбэком оказалась больше суммы заказов без него в четыре раза, уточняется в исследовании.

Пользователи заработали больше всего кешбэка, оплачивая развлечения в 1-ом квартале 2019 году.

Мужчины совершаю покупку с кешбэком активнее женщин – в 2018 году они сделали на 167% больше заказов, чем женщины.

Самые активные города, совершающие покупки с помощью кешбэка  – это Москва  (+6% количества покупок), Санкт-Петербург (+11%) и Екатеринбург (+10%).

По материалам QIWI

0

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных