Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 23.10: USD 63.6336 EUR 70.9196
криптовалют: BTC 8026.7$ ETH 171.28$
lupa
327 просмотров

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности

QIWI исследовала платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус и сообщила, что рост средней суммы кешбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В 2019 году средняя сумма онлайн-заказов с кешбэком оказалась больше суммы заказов без него в четыре раза, уточняется в исследовании.

Пользователи заработали больше всего кешбэка, оплачивая развлечения в 1-ом квартале 2019 году.

Мужчины совершаю покупку с кешбэком активнее женщин — в 2018 году они сделали на 167% больше заказов, чем женщины.

Самые активные города, совершающие покупки с помощью кешбэка  — это Москва  (+6% количества покупок), Санкт-Петербург (+11%) и Екатеринбург (+10%).

По материалам QIWI


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных