07.07.2015, 15:40
Количество просмотров 65

Сергей Собянин открыл первый в Москве транспортный многофункциональный центр госуслуг

Транспортный МФЦ на Старой Басманной улице имеет два зала клиентской зоны, зону самооблуживания, включающую терминалы оплаты,...
Сергей Собянин открыл первый в Москве транспортный многофункциональный центр госуслуг

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл сервисный центр "Московский транспорт", в котором жители столицы смогут быстро получить все услуги, связанные с транспортным комплексом города.

Сервисный центр расположился на Старой Басманной улице в центре столицы. "В Москве давно привыкли к работе МФЦ, которые оказывают большую часть государственных услуг, оказывают достаточно качественную помощь в короткие сроки. Мы решили сделать такой же МФЦ - сервис-центр и для граждан, которые обращаются по вопросам транспорта", - сказал Собянин, осмотрев сервисный центр.

В частности, по его словам, в транспортном МФЦ можно обжаловать штрафы за неправильную парковку, эвакуацию, оформить разрешение на таксомоторную деятельность, получить пропуска на право въезда и передвижения грузового транспорта по Москве и решить ряд других вопросов.

"Это десятки вопросов, которые касаются граждан и связаны с работой городского общественного транспорта и личного транспорта. Сегодня можно будет прийти в этот центр и получить большинство ответов на все интересующие вопросы", - отметил мэр Москвы. Он сказал, что открывшийся сервис-центр позволит гражданам "не бегать по кабинетам и получать в короткие сроки все необходимые услуги".

Заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сказал, что транспортный МФЦ будет работать ежедневно с 8.00 до 20.00 мск. При этом по воскресеньям можно будет решить только вопросы, связанные с парковкой и эвакуацией. "Максимальное время ожидания в очереди - до 15 минут", - сказал Ликсутов. Он уточнил, что в случае возникновения очередей по тем или иным вопросам будут задействованы три резервные стойки.

Заммэра также отметил, что в транспортном комплексе создана единая электронная платформа и единая система обработки обращений граждан. "Любая информация из колл-центра, данного сервисного центра, любое письмо, которое приходит в транспортный комплекс, регистрируются на единой платформе", - сказал Ликсутов. Он сообщил, что сервис-центр начал работу в тестовом режиме с начала прошлой недели, и за это время были обработаны все регламенты, "чтобы с самого начала услуги оказывались качественно". Заммэра добавил, что в случае необходимости в Москве будут открыты дополнительно подобные транспортные сервисные центры.

Транспортный МФЦ на Старой Басманной улице имеет два зала клиентской зоны, зону самооблуживания, включающую терминалы оплаты, банкоматы и информационные киоски с доступом к интернет-ресурсам транспортного комплекса, а также зону отдыха. Кроме того, имеются две переговорные комнаты. Для посетителей обслуживание организовано в рамках электронной очереди, обеспечен бесплатный доступ к сети беспроводного интернета.

По материалам ТАСС

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ