Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 19.09: USD 64.429 EUR 71.2391
криптовалют: BTC 10157.6$ ETH 210.23$
lupa
Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 113 просмотров

Система денежных переводов CONTACT отмечает 20-летний юбилей

Система денежных переводов CONTACT отмечает 20-летний юбилей

1 августа 2019 года платежной системе CONTACT исполняется 20 лет. Появившись в 1999 году, она стала первой зарегистрированной российской системой денежных переводов.

CONTACT изначально была ориентирована не только на внутренний российский, но и на внешние рынки. Приоритетной задачей стало развитие партнерской сети, которое позволило занять одну из лидирующих позиций в сегменте. За годы своего существования система развивала и продуктовый портфель, предлагая не только моментальные наличные переводы, но и другие форматы, такие как переводы со счета, а также на счет или карту, в зависимости от потребности клиентов.

Сергей Нестеров, руководитель платежной системы CONTACT, отметил: «За эти 20 лет CONTACT проделала огромный путь. Мы выросли в международную систему с множеством стран присутствия, заняли устойчивую позицию среди лидеров отрасли и не планируем останавливаться на достигнутом. Рынок не стоит на месте, и мы развиваемся вместе с ним, разрабатывая и предлагая клиентам наиболее актуальные решения для денежных переводов. Вместе с нашими партнерами по всеми миру мы постоянно ищем и реализуем новые возможности, чтобы сделать наши сервисы еще более быстрыми, удобными и безопасными».

На данный момент CONTACT является одной из крупнейших международных сетей, представленных на рынке России и СНГ, и составляет 37% от общего объема международных переводов в Россию. Партнерская сеть включает более 700 финансовых учреждений и более 200 агентов в России и за рубежом. Общая география присутствия охватывает 180 стран мира и включает более 500 тысяч пунктов обслуживания.

В начале 2019 года система провела ребрендинг, изменив не только свое позиционирование, но и фирменный стиль. По результатам глобального исследования большую часть клиентов составили семейные люди, поэтому CONTACT сфокусировалась на поддержке домашних ценностей, заботе о близких, участии в их жизни даже на расстоянии. Новыми слоганами, определяющими этот образ, стали: «CONTACT — Быть ближе» и «CONTACT — На твоей стороне».

По материалам QIWI

 


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных