курс цб на 17.12: USD 66.4337 EUR 75.389
криптовалют: BTC 3181.6$ ETH 83.68$
Новости / Платежный бизнес / 1016 просмотров

Тинькофф Банк и НСПК напомнят клиентам о покупке их любимых товаров 

Сервис автоматического предоставления информации о чеках, который является разработкой НСПК, в будущем может напоминать клиентам о покупке их любимых товаров. Об этом в интервью журналу "ПЛАС" сообщил директор монетизации данных Тинькофф Банка Евгений Исупов.

Напомним, сервис был запущен в тестовом режиме в апреле 2018 г. Его первыми участниками стали Тинькофф Банк и оператор фискальных данных «Первый ОФД». Сервис предполагает, что клиент может видеть свои чеки в личном кабинете интернет-банка или в мобильном приложении при совершении покупок по картам «Мир», а также при проведении платежей по картам международных платежных систем.

«В дальнейшем мы планируем реализовывать различные механики, чтобы чек стал полноценным и удобным инструментом для последующих покупок. Например, вы купили ополаскиватель для белья, и он вам понравился. Вы можете его отложить себе в список любимых покупок из чека и, например, попросить напомнить вам через какой-то период его купить или сообщить, когда на данный товар будет акция», — рассказал Е. Исупов.

Он добавил, что сейчас в проекте участвуют, либо скоро начнут участвовать, крупнейшие операторы фискальных данных, на которых приходится более 90% рынка. Сервис также способен интегрироваться с производителями кассового ПО и касс. Например, в пилоте принимают участие «Эвотор», АТОЛ и другие.

«Наши клиенты в личном кабинете в интернет-банке или в мобильном приложении Тинькофф смогут видеть чеки по своим покупкам, причем привязка к сервису происходит автоматически. Т. е. клиенту не нужно совершать лишние действия, например, фотографировать чек либо оставлять email или телефон на кассе, чтобы его получить в электронном виде. <…> Ты всегда можешь «открыть» транзакцию и посмотреть, что именно ты купил и по какой цене. Можно просто контролировать расходы и убедиться, что тебе не пробили в чек чего-то лишнего. Кроме того, клиент, например, всегда может вспомнить, какой понравившийся товар он покупал несколько месяцев назад, и повторить покупку», — объяснил принцип работы сервиса Е. Исупов.

Подробнее о новом сервисе читайте в интервью журнала «ПЛАС» с Евгением Исуповым: «Электронный кассовый чек – ключ к лояльности банковского клиента».

По материалам PLUSworld.ru