Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 18.11: USD 63.8881 EUR 70.4111
криптовалют: BTC 8503.2$ ETH 183.77$
lupa
819 просмотров

Тинькофф Банк запустил рекламу карты для геймеров с одним из самых известных киберспортсменов в мире

Тинькофф Банк запустил рекламу карты для геймеров с одним из самых известных киберспортсменов в мире

Тинькофф Банк запустил рекламную кампанию карты Tinkoff All Games с известным киберспортсменом Ярославом «pashaBiceps» Яжомбковски, выступающим за российскую команду Virtus.pro.

В рамках кампании подготовлена серия видеороликов, обыгрывающих популярный в интернете мем «Сын маминой подруги», основанный на стереотипе о более успешном человеке, которого постоянно приводят в пример. Ярослав Яжомбковски исполнил главную роль во всех промороликах.

Видео наглядно раскрывает преимущества карты для любителей игр Tinkoff All Games: pashaBiceps получает повышенный кэшбэк за покупки в магазинах онлайн-игр и бесплатно приобретает на него игровые бонусы и дорогую электронику, в то время как игрок с обычной картой довольствуется обычным селфистиком.

Тинькофф Банк создал All Games специально для геймеров и поклонников киберспорта. Дебетовая и кредитная карты позволяют возвращать расходы на игры и электронику, нанести на карту свой никнейм и участвовать в закрытых розыгрышах призов.

Ярослав “pashaBiceps” Яжомбковски — один из самых узнаваемых в мире киберспортсменов, на официальную страницу игрока на Facebook подписано более 819 000 человек. Яжомбковски выступает за старейшую российскую киберспортивную команду Virtus.pro. В состав клуба входят команды по дисциплинам Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive, Quake Champions и Paladins.

“При строительстве экосистемы Тинькофф мы стремимся удовлетворять все потребности наших клиентов. Выпущенная специально для любителей игр карта Tinkoff All Games идеально подойдет всем поклонникам киберспорта: мы повысили кэшбэк за траты на игры, а компенсировать можно практически любые игровые покупки и траты на электронику. Уверены, что с помощью такого популярного игрока как pashaBiceps, мы сможем максимально полно донести все преимущества продукта до существующих и потенциальных клиентов.” — прокомментировал Данил Анисимов, вице-президент, директор департамента продуктов и портфельного менеджмента Тинькофф Банка.


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных