Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 19.09: USD 64.429 EUR 71.2391
криптовалют: BTC 10157.6$ ETH 210.23$
lupa
Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 720 просмотров

Тинькофф и Альфа-Банк совместно с Яндексом представили карту с выгодным кешбэком

Тинькофф и Альфа-Банк совместно с Яндексом представили карту с выгодным кешбэком

Тинькофф и Альфа-Банк совместно с Яндекс и Mastercard предложили пользователям карту Яндекс.Плюс. С такой картой пользоваться сервисами Яндекса выгоднее: она дает кешбэк до 10% на Такси, Еду, Драйв, Афишу и не только — всего в списке 15 сервисов.

Яндекс.Плюс — это карта World Mastercard, кредитная или дебетовая. Она подходит для повседневных покупок, онлайн-платежей и переводов, на нее можно получать зарплату, с ней удобно путешествовать.

В ходе презентационного пресс-завтрака, организованного четырьмя участниками проекта, вице-президент Mastercard Владислав Святик привел данные исследования MasterIndex, в соответствие с которыми 61% клиентов банков выбирают банковский продукт исходя из наличия кешбэка. Основное преимущество совместного проекта Альфа-Банка, Тинькофф Банка, Mastercard и Яндекса — именно привлечение клиентов выгодным кешбэком:

· 10% на поездки с Яндекс.Такси и 5% в остальных сервисах, включая маркетплейс Беру, Еду, Драйв, Афишу и Путешествия. Сервисы с десятипроцентным кешбэком будут сменять друг друга каждые три месяца. Так, в Такси он будет действовать до конца июля, а начиная с августа кешбэк 10% можно будет получить за оплату покупок в другом сервисе;
· 5% на покупки сразу в четырёх категориях: рестораны, развлечения, спортивные товары и образовательные услуги;
· 1% на все остальные покупки.

Еще выгоднее карта будет вместе с подпиской на Яндекс.Плюс: пользователи получают скидки на Такси и Драйв в дополнение к кешбэку, полный доступ к Яндекс.Музыке, бесплатную доставку покупок в маркетплейсе Беру и другие преимущества. Если тратить по карте от 5000 рублей в месяц, плата за подписку полностью возвращается в виде кешбэка.

Руководитель розничного бизнеса, член правления Альфа-Банка Майкл Тач, также пообещал  держателям новой дебетовой кобрендовой карты банка 6% кешбэк на все путешествия, а кредитных карт – 60-дневный льготный период, ставку от 11% и лимит 500 тыс. рублей, бесплатное обслуживание кредитной карты первый год. Со второго года стоимость обслуживания составит 490 руб. По его словам, максимальная сумма кешбэка составит 7000 руб.

Клиенты Альфа-Банка могут выпустить карту Яндекс.Плюс всего за минуту в мобильном приложении Альфа-Мобайл и сразу добавить ее в Apple Pay, а при необходимости получить в ближайшем отделении Альфа-Банка или с помощью курьера. Кроме того, заказать карту можно на сайте Альфа-Банка и Яндекса.

Среди ключевых преимуществ новой кобрендинговой карты Тинькофф – Яндекс.Плюс:

  • бесплатный выпуск и годовое обслуживание для дебетовой и кредитной карт;
  • кредитный лимит до 700 000 рублей для кредитной карты;
  • 6% годовых на остаток для дебетовой карты;
  • бесплатные переводы на карты других банков, а также по номеру телефона клиентам Сбербанка через сервисы Тинькофф — для дебетовой карты (до 20 000 рублей в расчетный период);
  • бесплатное пополнение счета карты в банкоматах Тинькофф (для дебетовых и кредитных карт) и у партнеров (для кредитных карт);
  • отсутствие лимитов на суммы снятие наличных в банкоматах Тинькофф и в банкоматах других банков — для дебетовой карты.

Также клиентам доступна бесплатная доставка карты представителем Тинькофф в любое время и место, а также высокий уровень клиентской поддержки, в том числе — в чате мобильного приложения Тинькофф Банка.

Для держателей карты Тинькофф – Яндекс.Плюс действует годовая подписка на сервис Яндекс.Плюс: она подключается автоматически после активации карты в личном кабинете на Tinkoff.ru. Она дает полный доступ к сервису Яндекс.Музыка, скидки (в дополнение к кэшбэкам) на Такси и Драйв, бесплатную доставку с маркетплейса Беру и другие преимущества. Кроме того, для всех, кто оформит карту, в первый месяц подписка будет бесплатной. Она сохранится, даже если клиент перевыпустил карту или сменил программу лояльности.

Почему Яндекс выбрал именно Альфа-Банк и Тинькофф Банк в качестве партнеров, Грег Абовскийоперационный директор компании, объяснил порталу PLUSworld.ru:

«Мы очень долго работали с разными партнерами, у нас были очень жесткие требования к той пользе, которую мы хотим принести нашим клиентам. И в итоге мы выбрали эти два банка по их технологичности, по тем условиям, которые они предлагают. В дальнейшем, может быть, мы расширим круг наших партнеров, но не в ближайшем будущем».

Отвечая на вопрос о цели участия в проекте Тинькофф Банка, Артем Яманов, старший вице-президент кредитной организации, сказал, что «аудитория Яндекса намного больше совокупной базы клиентов банков-участников проекта, поэтому мы надеемся на привлечение новых клиентов».

По материалам Альфа-Банка, Тинькофф Банка, PLUSworld.ru

 

 


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных