В чем секрет финансовой лояльности клиентов - версия THI
По ее словам, 99% клиентов становятся зависимыми от финансовых сервисов, учитывающих их контекстуальные потребности. Удачным примером такого сервиса является сингапурский стартап - приложение Swipe, которое рекомендует клиенту использовать ту или иную кредитную карту для получения максимальных скидок и вознаграждений.
89% клиентов ожидают от компаний, которым они лояльны, использования самых современных средств персонализации. При этом речь идет не только о платежах. Так, одна страховая компания дает клиентам скидки, исходя из информации, полученной из домашних смарт-устройств.
Также спикер отметила такой тренд, как бесконтактная оплата с помощью приложений без прикладывания карты или смартфона к ридеру.
На стыке этих трендов и зарождается банкинг 3.0, - резюмировала М. Скалкина.
Международный ПЛАС-Форум «Дистанционные сервисы, мобильные решения карты и платежи» проходит в Москве 7 и 8 июня.
По материалам PLUSworld.ru.