ЮНИСТРИМ запустил личный кабинет для онлайн-клиентов
Как рассказали в пресс-службе сервиса, при создании личного кабинета учитывался накопленный опыт разработчиков и пожелания клиентов ЮНИСТРИМ. Теперь из личного кабинета можно отправить как новый перевод, так и повторить ранее совершенный. При повторном переводе все данные по отправителю и получателю будут автоматически заполняться, что делает процесс отправки перевода практически моментальным.
Кроме того, в личном кабинете пользователь может сохранить чек с контрольным номером перевода на любое устройство — ПК, ноутбук, планшет или смартфон.
Получить доступ к личному кабинету просто: вход в личный кабинет происходит по номеру телефона клиента, а одноразовый пароль высылается на мобильный телефон пользователя. Формирование нового пароля при каждом входе повышает уровень безопасности при использовании личного кабинета.
«ЮНИСТРИМ постоянно повышает качество и эффективность предоставляемых услуг. Разрабатывая личный кабинет, мы прислушивались к пожеланиям наших клиентов, для которых важно иметь всю необходимую информацию под рукой и при необходимости быстро совершить нужные операции. Для наших клиентов важна простота и удобство услуги. Надеемся, что клиенты оценят удобство и функциональность личного кабинета, - отмечает Кирилл Пальчун, Председатель правления АО КБ «ЮНИСТРИМ».
С января 2018 г. объем онлайн-переводов ЮНИСТРИМ из России вырос в 2 раза, что свидетельствует о востребованности данной услуги. По прогнозам аналитиков банка до конца года этот показатель может увеличиться более чем в 3 раза. Отмечая этот тренд, банк ЮНИСТРИМ продолжит развивать функционал сервиса ЮНИСТРИМ Онлайн.
По материалам ЮНИСТРИМ