06.06.2018, 14:00
Количество просмотров 99

Mastercard разрабатывает решения для поддержки банковской трансформации

Новые услуги позволят повысить уровень доверия и облегчить взаимодействие между банками и третьими сторонами с целью повышения качества обслуживания потребителей и компаний.
Mastercard разрабатывает решения для поддержки банковской трансформации

Сегодня Mastercard объявила о том, что занимается разработкой нового комплекса услуг для поддержки открытой отраслевой трансформации с учетом готовности партнеров воспользоваться преимуществами, предоставляемыми второй Директивой ЕС о платежных услугах (PSD2). В основу открытой банковской экосистемы будут положены доверие и безопасность; при этом новые услуги Mastercard позволят упростить совместную работу банков и сторонних поставщиков, что послужит дальнейшему развитию открытого банкинга.

Открытие финансовых данных позволит предоставить доверенным третьим сторонам доступ к информации, хранящейся в банках. Это позволит третьим сторонам и участникам банковского рынка не только предлагать расширенные и индивидуализированные продукты и услуги, но и в некоторых случаях инициировать платежи от лица компании или потребителя.

Учитывая то, что трансформация отрасли может полностью изменить характер взаимодействия между потребителем и бизнесом в сфере финансовых услуг, новый комплект услуг Mastercard предложит конкретные ответы на реальные проблемы, которые могут сдерживать реализацию потенциала открытого банкинга в полном объеме.

  • Новые услуги предусматривают наличие каталога общеевропейских сторонних поставщиков, который даст банкам возможность убедиться в том, что сторона, желающая получить доступ к счету клиента, имеет надлежащие полномочия.
  • Новые услуги предусматривают высокотехнологичный мониторинг подозрительных операций (на базе многофункциональных решений Mastercard в сфере обеспечения безопасности), что позволит банкам лучше оценивать риск, связанный с конкретной третьей стороной.
  • Новые услуги предусматривают специализированный механизм разрешения споров, т.е. четкий набор правил, коммуникационную платформу и наш собственный обширный опыт претензионной работы в современной индустрии платежных карт.
  • Наконец, они предусматривают наличие хаба, через который третьи стороны смогут устанавливать и поддерживать связь с банками.

Данные услуги в своей совокупности будут способствовать укреплению доверия к новой открытой банковской экосистеме среди потребителей, банков, ритейлеров и третьих сторон, а также упрощению и оптимизации взаимодействия между ними.

«Мы считаем, что эти услуги направлены на преодоление серьезных препятствий на пути к созданию активной и успешной открытой банковской экосистемы, – говорит Джейсон Лейн (Jason Lane), исполнительный вице-президент по развитию европейских рынков. – Мы признаем наличие проблемы доверия с обеих сторон: третьим сторонам необходим доступ к данным и инфраструктуре, контролируемой банками, а банкам в то же время необходима уверенность в том, что третьи стороны, запрашивающие доступ к счету, имеют надлежащие полномочия.

Своими решениями мы хотим создать для банков и третьих сторон атмосферу уверенности, чтобы они тратили свое время и усилия там, где они могут обеспечить наибольшую ценность – обеспечивая инновационный уровень обслуживания. Создание атмосферы доверия – не единственная задача: мы уже работаем над улучшением качества обслуживания конечных пользователей в открытой банковской среде в сфере платежей и доступа к информации и намерены развертывать свои решения по мере развития услуг и экосистем».

Пилотная эксплуатация новых услуг Mastercard запланирована на начало 2019 г., в первую очередь в Великобритании и Польше, после чего, в том же году, они будут развернуты по всей Европе.

По материалам PLUSworld.ru

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ