NetElement подводит итоги второго квартала 2016 года
За второй квартал оборот компании увеличился на 98% до 13 692 848 долларов по сравнению с 6 906 916 долларов в предыдущем году. Увеличение произошло за счет роста в трех сегментах деятельности компании:
• В Северо-Американском сегменте транзакций продолжается естественный рост количества мерчантов малого и среднего бизнеса, которые делают свой выбор в пользу предложений с добавленной стоимостью. Обороты этого сегмента составили 10,4 млн долларов, что больше показателей прошлого года на 66%.
• В мобильном сегменте также наблюдается продолжительный естественный рост. Обороты для этого сегмента составили 1,8 млн долларов , что превышает показатели прошлого года на 435%
• Сектор online-платежей также принес доход в размере 1,5 млн долларов, что превышает прошлогодний показатель на 396%. Этому поспособствовала покупка сервиса PayOnline 20 мая 2015.
Ключевые показатели года:
• Планы компании на ближайшее время: приобрести контрольный пакет акций PayStar и Nexcharge - интегрированных платежных платформ и денежных переводов. После закрытия сделки это позволит усилить позиции NetElement на рынке.
• PayOnline признана ведущей платежной системой: независимое аналитическое агентство Tagline оценило PayOnline как лидирующую компанию на рынке платежных систем.
• Digital Provider внедрил сервис, позволяющий совершать мобильные платежи в аэропорту Внуково: система обработки транзакций была успешно и органично интегрирована в инфраструктуру аэропорта.
• Заявленное обратное дробление акций стало важным шагом в привлечении более широкого спектра инвесторов и возвращения к стандартам NASDAQ.
• PayOnline получила широкое признание в 2016 году: независимое аналитическое агентство Markswebb Rank & Report включило PayOnline в TOP5 среди подобных цифровых сервисов.
• Возвращение к листинговым требованиям NASDAQ.
• В совет директоров был назначен Hovard Ash, специалист по развитию международного бизнеса.
• PayOnline ввел новый платежный интерфейс: новый мультиканальный платежный интерфейс основан на пользовательском опыте более чем 10 млн онлайн-покупателей.
По материалам Net Element