03.09.2014, 14:21
Количество просмотров 224

Павел Медведев: между финансовым омбудсменом и гражданами не должно быть посредников

Финансовый омбудсмен предупреждает заемщиков об участившихся случаях навязывания платной услуги посредничества между гражданами и...
Павел Медведев: между финансовым омбудсменом и гражданами не должно быть посредников

«В последнее время существенно растет число обращений в Секретариат Финансового омбудсмена, что, безусловно, свидетельствует о росте авторитета службы Общественного примирителя на финансовом рынке, созданной Ассоциацией российских банков, - отмечает Павел Медведев. - Это можно только приветствовать. К сожалению, всегда находятся недобросовестные люди, готовые наживаться не только на чужой популярности, но и – что совсем уж цинично – на чужой беде. Ведь наши сограждане обращаются к финансовому омбудсмену, когда сталкиваются с большими, порой трагическими, трудностями. И в этой ситуации проходимцы, иногда прикрывающиеся вывесками юридических фирм, навязывают им абсолютно ненужную услугу посредничества между ними и финансовым омбудсменом. Давая совершенно ни на чем не основанные обещания и надежды людям, и без того попавшим в сложное финансовое положение, эти горе-юристы обирают их, взимая за подготовку абсолютно пустых и в большинстве своем безграмотных писем к финансовому омбудсмену немалые деньги. Это становится массовым явлением. Из одной только Кемеровской области за август мы получили порядка 60-ти писем, написанных, как под копирку, изобилующих юридическими терминами, но абсолютно безграмотных. Такие обращения идут из Москвы, других мест… 


Уважаемые сограждане! Если у вас возникли проблемы с финансовыми организациями, вам требуется совет или консультация и вы хотите обратиться за этим к финансовому омбудсмену, – обращайтесь к нам непосредственно. Не тратьте время и деньги на посредников. Наши услуги для вас бесплатны. Если вы не знаете, как оформить вашу просьбу, – мы вам бесплатно поможем. Текст обращения составляется в произвольной форме, главное – чтобы он отражал суть проблемы. 

Вы можете направить нам письмо по адресу: 121069 Москва, Скатертный переулок д.20 стр. 1, или по электронной почте: finomb@arb.ru. Получить информацию о деятельности финансового омбудсмена и подать жалобу вы можете также на сайте Ассоциации российских банков: http://arb.ru/. Получив ваше обращение, мы оперативно свяжемся с вами и ответим на все интересующие вопросы», – отмечает финансовый омбудсмен Павел Медведев. 

 По материалам АРБ

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ