Павел Медведев: между финансовым омбудсменом и гражданами не должно быть посредников
«В последнее время существенно растет число обращений в Секретариат Финансового омбудсмена, что, безусловно, свидетельствует о росте авторитета службы Общественного примирителя на финансовом рынке, созданной Ассоциацией российских банков, - отмечает Павел Медведев. - Это можно только приветствовать. К сожалению, всегда находятся недобросовестные люди, готовые наживаться не только на чужой популярности, но и – что совсем уж цинично – на чужой беде. Ведь наши сограждане обращаются к финансовому омбудсмену, когда сталкиваются с большими, порой трагическими, трудностями. И в этой ситуации проходимцы, иногда прикрывающиеся вывесками юридических фирм, навязывают им абсолютно ненужную услугу посредничества между ними и финансовым омбудсменом. Давая совершенно ни на чем не основанные обещания и надежды людям, и без того попавшим в сложное финансовое положение, эти горе-юристы обирают их, взимая за подготовку абсолютно пустых и в большинстве своем безграмотных писем к финансовому омбудсмену немалые деньги. Это становится массовым явлением. Из одной только Кемеровской области за август мы получили порядка 60-ти писем, написанных, как под копирку, изобилующих юридическими терминами, но абсолютно безграмотных. Такие обращения идут из Москвы, других мест…