ПриватБанк будет улучшать сервис с помощью «фотожалоб» клиентов
«ПриватБанк – самый большой украинский банк и иногда случаются сбои техники или другие проблемы. Но сталкиваясь с неполадками сервиса, клиентам не всегда было удобно сообщить об этом нам, ведь надо было звонить или писать банку – комментирует руководитель Направления «Внутренний аудит» ПриватБанка Улдис Упениекс. – Теперь же это можно сделать двумя кликами – просто запустить приложение и отправьте «фотосигнал» банку».
В банке отмечают, что система ПриватHelp работает круглосуточно, все сообщения пользователей оперативно отрабатываются сервисными службами, и выявленные неполадки устраняться. Приложение само отправит банку не только фото, но и точное местонахождение «проблемного» сервиса. В случае необходимости, банк свяжется с клиентом по телефону для уточнения информации.
Установить ПриватHelp можно бесплатно c AppStore и Google Play.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Наш регион
По материалам ПриватБанка