27.09.2016,
11:40
65
QIWI подключила сервис интернет-эквайринга банка «Открытие»
В QIWI реализована поддержка сервиса интернет-эквайринга банка «Открытие» для пополнения аккаунтов электронного кошелька Visa QIWI Wallet...
Удобный личный кабинет для отслеживания транзакций, прошедших через шлюз банка «Открытие», позволяет сотрудникам технической поддержки QIWI оперативно отслеживать статус операций и оказывать клиентам квалифицированную поддержку в кратчайшие сроки.
Ежедневно предоставляемая отчетность о проведенных операциях помогает QIWI проводить сверки по клирингу в автоматическом режиме. Также сервис интернет-эквайринга банка «Открытие» гарантирует надёжную защиту транзакций от мошеннических действий и препятствует незаконному выводу средств с сохранением высоких показателей конверсии платежей.
«Компания QIWI - один из крупнейших участников платежного рынка и данный проект был в определенном смысле вызовом для нас, - говорит Павел Рево, начальник управления электронной коммерции банка «Открытие». - За сравнительно короткое время мы смогли сформировать высококвалифицированную команду, которая способна заниматься такими серьезными проектами с высокими требованиями к надежности и качеству сервиса».
«Традиционно в QIWI действуют повышенные требования к банкам-эквайерам, поскольку необходимо обрабатывать несколько сотен тысяч операций в сутки, а пиковая нагрузка составляет десятки операций в секунду. Мы стремимся расширить число наших партнеров по направлению интернет-эквайринга, чтобы у владельцев любых типов карт сохранялась возможность совершать операции в своих аккуантах Visa QIWI Wallet просто, легко и быстро», - сказал Андрей Протопопов, IT-директор Группы QIWI.
По материалам банка «Открытие»