26.08.2014, 11:31
Количество просмотров 102

Система CONTACT запустила идентификацию клиентов онлайн-сервиса БКИ «Эквифакс»

Платежная система CONTACT и одно из крупнейших в России бюро кредитных историй – «Эквифакс Кредит Сервисиз» – предоставили...
Система CONTACT запустила идентификацию клиентов онлайн-сервиса БКИ «Эквифакс»

Бюро кредитных историй «Эквифакс Кредит Сервисиз» имеет базу из более чем 148,3 миллионов кредитных историй по физическим лицам и организациям, пополняемую 900 организациями на контрактной основе. Теперь заемщики большинства российских банков могут, не только оформлять онлайн кредит, но и проверить и получить кредитную историю на сайте «Кредитная история онлайн» (https://online.equifax.ru/), пройдя процедуру идентификации в пунктах системы CONTACT по всей России и ряде стран ближнего зарубежья. 


Для получения онлайн кредита или проверки кредитной истории достаточно обратиться в выбранный пункт CONTACT, сообщить кассиру-операционисту об оплате услуги «Идентификация» в пользу компании «Эквифакс Кредит Сервисиз» ООО (код услуги — FEKG), предоставить паспорт РФ, и номер мобильного телефона, указанный при регистрации в сервисе «Кредитная история онлайн». Комиссия за услугу не взимается. 

«Наш совместный проект с «Эквифакс Кредит Сервисиз» открывает возможность клиентам идентифицироваться и получить доступ к сервису онлайн кредит, – сказала Раиса Назмутдинова, директор департамента развития и управления продуктами CONTACT и вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК» – оператора платежной системы. – При разработке услуги мы старались сделать прохождение процедуры максимально быстрой и удобной для плательщиков, при этом гарантируя полную сохранность персональных данных». 

«Кредитная история – важный документ для каждого заемщика. Мы стараемся максимально упростить процедуру получения кредитного отчета из БКИ «Эквифакс», чтобы пользователь мог сэкономить не только деньги, но и время. На сегодняшний день по закону мы обязаны требовать подтверждения личности прежде чем предоставить кредитную историю – это необходимо для того, чтобы кредитный отчет не попал в руки мошенников, - сказал Олег Лагуткин, генеральный директор бюро кредитных историй «Эквифакс» - Раньше, чтобы подтвердить свою личность пользователю необходимо было приезжать в офис «Эквифакс» лично, либо отправлять телеграмму заверенную оператором связи. Благодаря нашему сотрудничеству с платежной системой CONTACT подтвердить свою личность пользователям нашего сервиса «Кредитная история онлайн» можно быстро, просто и в любом городе России и ближнего зарубежья, где представлена система CONTACT».

По материалам CONTACT

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ