29.08.2014, 14:46
Количество просмотров 30

«Яндекс.Деньги» ввели абонентскую плату для пассивных пользователей

«Яндекс.Деньги» решили ввести для своих пользователей абонентскую плату. Нововведение начнет работать 25 сентября 2014 г., и...
«Яндекс.Деньги» ввели абонентскую плату для пассивных пользователей

Компания внедрила инновацию втайне от широкой общественности. Массового официального оповещения о вводе абонентской платы за использование кошелька «Яндекс.Денег» не сделали, ограничившись индивидуальным сообщением, разосланным накануне, 28 августа 2014 г. только тем пользователям, «которых это касается». (После публикации этого материала запись о начале списания абонентской платы появилась и в блоге «Яндекс.Денег»). 


Представитель «Яндекс.Денег» Надежда Кияткина подтвердила ввод компанией абонентской платы. По ее словам, новые правила коснутся «единиц процентов от общего числа пользователей». Фактом использованием кошелька будет считаться оплата или подключение услуг, выпуск карты, и т.п. Авторизация в аккаунте «Яндекс.Денег» использованием кошелька не считается. Надежда Кияткина говорит, что списание платы с пассивных кошельков будет происходить ежемесячно в сумме 270 руб. и продолжится до начала использования кошелька, или до окончания на нем денег. «Если на кошельке меньше денег, в минус он не уйдет», - уточняет она. Чтобы прекратить списания, пользователю нужно осуществить платеж с кошелька, выпустить карточку к счету, подключить какую-нибудь услугу или пополнить счет. Кроме того, приостановить списания абонентской платы на три месяца можно письмом или звонком в службу поддержки «Яндекс.Денег», говорит Надежда Кияткина. 

По ее словам, использовать этот метод переноса списаний можно бесконечно. Официальной целью нововведения представительница «Яндекс.Денег» назвала перевод пользователей, которые не используют кошелек больше двух лет, в статус неактивных. «Мы несем за эти кошельки ответственность: финансовую, техническую (в том числе, связанную с безопасностью), правовую», - отметила она. 

Отметим, что согласно пользовательскому соглашению QIWI, неактивным пользователь считается уже через 6 месяцев отсутствия активности в использовании электронного кошелька, абонентская плата составляет 10 рублей в сутки (300-310 рублей в месяц). Срок перехода в статус неактивного у Деньги@Mail.ru составляет 1 год, абонентская плата - 350 рублей в год. Пользователь Тинькофф Мобильный Кошелек становится неактивным через 180 дней, а абонентская плата составляет 10 рублей в день (300-310 рублей в месяц).

По материалам Яндекс.Деньги, CNews

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ