курс цб на 20.08:
66.8757
76.1848
курс криптовалют:
6475.1 $
299.47 $

iQStore выпустила обновленную версию iQChannels

17 мая 2018 15:25 Количество просмотров354 просмотра

Разработчики компании iQStore 7 мая выпустили обновленную версию  омниканальной  экосистемы коммуникаций с клиентами iQChannels.

В обновленной версии iQChannels 2018.2.0 разработчики компании iQStore анонсировали ряд  важных изменений, призванных ускорить, упростить, а, значит, сделать более эффективной работу операторов и улучшить качество обслуживания клиентов.

Появилась функция быстрых ответов, которая способствует оптимизации работы операторов. В процессе ввода текста система предлагает варианты ответов, стандартный набор которых банк может настраивать по своему усмотрению и самостоятельно.

1В новой версии iQChannels в момент обращения оператору в удобной форме стали доступны некоторые дополнительные сведения об устройстве клиента.

2

Теперь в правой части интерфейса отображается информация о стране, городе,  IP, браузере, типе устройства и операционной системе лица, начавшего диалог в чате. Эти сведения весьма полезны для анализа истории взаимодействия с клиентами, поскольку доступны при выгрузке детальных данных по обращениям.

Функция загрузки предыдущих обращений клиента помогает оператору быстро сориентироваться в истории переписки с конкретным лицом и, с учетом этой информации, дать более точный ответ. Если у оператора возникает такая потребность, он нажимает кнопку «Загрузить еще» и видит историю обращений.

3Также разработчики снабдили iQChannels 2018.2.0 детальными полями «Время в очереди», «Время реакции», «Время до ответа» и так далее в таблице обращений. Здесь у контролера, следящего за процессом работы оператора с клиентом, есть возможность просмотра всей информации по конкретному диалогу не только при выгрузке сведений из системы, но и непосредственно в ее интерфейсе.

4

Детальная информация по обработке обращений операторами позволит контролирующему лицу управлять процессом взаимодействия с клиентами, чтобы уровень  сервиса оставался всегда на высоте.

Поскольку система предоставляет достаточно много сведений о клиенте, в новой версии оператору дана возможность настраивать их в необходимом для себя виде. Группы данных, которые в текущий момент не требуются, можно свернуть, чтобы вся необходимая информация по диалогу умещалась на экран.

Еще одна функция, которая станет весьма полезной при обращении самого оператора в службу поддержки компании  iQStore — сведения об операционной системе в правом нижнем углу интерфейса. Пользователю больше не требуется долго искать данную информацию.

Внедряя в  iQChannels 2018.2.0 крупные обновления, разработчики добавили несколько удобных и полезных мелочей. Например, система контролирует отправку однократного приветствия клиенту в ходе диалога, обязательный автоответ о недоступных операторах без задержки. Также появилась возможность скрыть текущего пользователя в списке при передаче чата или не указывать должность оператора.

Стоит отметить, что система продолжает эволюционировать. Команда разработчиков  iQStore проводит постоянный анализ работы системы, чтобы реализовывать новые удобные функции, основанные на опыте практического использования.

Так же отметим, что систему iQChannels уже активно используют банки АО КБ «Хлынов», ООО КБЭР «Банк Казани» и еще более 10 банков находятся на этапе запуска системы в промышленную эксплуатацию.

По материалам iQStore

 




В рубриках:
Технологии
Форум экспертов
Кибератаки на банки: тренды, уязвимости и роль регулятора
Высокие доходы и незначительный риск поимки привели к бурному росту количества киберпреступлений. И хотя участников отдельных группировок время от времени задерживают, на их место приходят всё новые и новые злоумышленники, применяющие всё более изощрённые методы кибератак. О нарастающей проблеме и угрозах для безопасности - Михаил Кондрашин, технический директор Trend Micro в России и СНГ.
27 июля 2018 15:00
Зеркальный ПИН-код спасет от грабителей? Старый фейк вновь распространяют в сети
В последнее время через чаты WhatsApp активно «расшаривают» уже весьма старый фейк о том, что если вас пытаются ограбить и требуют снять деньги в банкомате в присутствии преступников, не стоит сопротивляться – просто… наберите ПИН-код в обратной последовательности.
16 июля 2018 14:00
Крупные залоговые займы от МФО: перспективы роста ограничены
В апреле нынешнего года Центробанк обратил свой взор на один из аспектов деятельности МФО, а именно — право выдавать крупные займы под залог, в частности, недвижимости. Проект новых правил формирования резервов под эту деятельность еще обсуждается, но почти наверняка будет принят. Насколько значимы нововведения? И каковы текущая оценка и перспективы развития  данного сегмента деятельности микрофинансовых организаций? Комментирует - Данил Шерстобитов, исполнительный директор сервиса "Робот Займер". 
10 июля 2018 13:49
Лента новостей
Технологии
Регуляторы ЦБ разработал киберГОСТ для банков
20 августа 2018 13:11
Количество просмотров 237 просмотров
Банки и МФО Минкомсвязи подвело итоги ЧМ-2018
17 августа 2018 17:16
Количество просмотров 138 просмотров