10.07.2018, 11:57
Количество просмотров 98

Алиса из «Яндекс.Станции» может работать консультантом в банке

Сегодня Яндекс начал продажу умных колонок «Яндекс. Станция». KMS Lighthouse, лидирующий производитель программного обеспечения в сфере управления знаниями, предлагает «устроить» Алису работать консультантом в банке.
Алиса из «Яндекс.Станции» может работать консультантом в банке

Формат станции – хорошая возможность для Алисы выйти за пределы мобильного помощника и стать полноценным бизнес-ассистентом. Работать такой ассистент сможет в отделении банка или сотового оператора.

Всё, что для этого потребуется – интеграция Алисы с базой знаний KMS Lighthouse. После этого умная колонка сможет отвечать на вопросы клиентов наряду с обычными сотрудниками. Она предоставит информацию по специфическим продуктам и устройствам, регламентам работы и текущем статусе обращений.

В июне 2018 г. KMS Lighthouse уже провёл такую интеграцию с Alexa, голосовым помощником Amazon. Теперь умная колонка Amazon Echo успешно выполняет функции бизнес-ассистента.

Интеграция KMS Lighthouse стала возможна благодаря платформе «Яндекс. Диалоги». Она позволила Алисе использовать не только общедоступную информацию, но знания информационной базы сторонних организаций.

По материалам DIS Group

 

Рубрика:
{}Технологии
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ