курс цб на 25.05:
61.409
72.0082
курс криптовалют:
7571.5 $
601.99 $

В Сбербанке России завершилось внедрение CRM-системы

30 июня 2012 13:09 Количество просмотров49 просмотров

Толковый словарь

Компании «СИТРОНИКС» и «Техносерв Консалтинг» завершили третий этап проекта по внедрению автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами в Сбербанке России. Данный проект является частью клиентоориентированной стратегии Сбербанка России и нацелен на повышение конкурентоспособности банка и совершенствование процессов работы с клиентами корпоративного блока.

Крупнейший в отрасли проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами стартовал в 2008 г. В качестве технологической платформы была выбрана Oracle Siebel CRM.

 В рамках первых двух этапов проекта была создана единая база данных по всем корпоративным клиентам с представлением максимально полной информации о них, реализован функционал бизнес-планирования, создан блок аналитики, позволяющий оперативно получать любую отчетность по работе банка с клиентами.

Опция бизнес-планирования обеспечивает возможность установления в системе плановых показателей в разрезе холдингов и организаций и проведение анализа их выполнения. Система позволяет работать не только с действующими, но и с потенциальными клиентами. В CRM из внешних источников загружаются данные об организациях, которые затем закрепляются за территориальными банками и их сотрудниками.

Главными задачами третьего этапа стали подготовка автоматизации кредитного процесса, процессов мониторинга и работы с проблемными активами, автоматизация управления контактами руководства Банка. Кроме этого, была проведена интеграция с системами расчета кредитных рейтингов, установление лимитов, материалы для которых полностью формируются CRM-системой Oracle Siebel.

На текущий момент в CRM-системе Сбербанка РФ работает более 21 тыс.пользователей по всей стране.

В качестве следующих шагов в рамках проекта планируется реализовать функциональность для работы с клиентами малого бизнеса и Collection.

«Пользователи отметили повышение прозрачности бизнес-процессов, удобное командное взаимодействие и преимущество единой системы организации продаж», – сообщил начальник отдела бизнес-администрирования и CRM Сбербанка России Андрей Соколов.

В свою очередь, вице-президент по продажам «СИТРОНИКС» Александр Красовский отметил, что «проект по внедрению Oracle Siebel CRM в Сбербанке РФ является знаковым и во многом уникальным для всех его участников и для рынка в целом». «Уверен, что внедрение Oracle Siebel CRM позволит Сбербанку вывести оказание услуг корпоративным клиентам на новый уровень и привлечет внимание банковской общественности к вопросу повышения качества управления взаимоотношениями с клиентами c помощью комплекса технологий современных CRM-систем» — продолжил он.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Технологии и инновации

По материалам ОАО «СИТРОНИКС»

Версия для печати



В рубриках:
Технологии
Лента новостей
Технологии