19.09.2018, 14:22
Количество просмотров 103

INPAS и Центр-инвест установили робота-кассира в Ростовском зоопарке

Робот-кассир Waybot продает в Ростовском зоопарке распознает речь посетителей и продает им билеты по безналичному расчету. 
INPAS и Центр-инвест установили робота-кассира в Ростовском зоопарке

INPAS, Банк «Центр-инвест», Донской государственный технический университет (ДГТУ) и Ростовский зоопарк реализовали совместный проект – продажа билетов с помощью робота-кассира Waybot. Об этом сообщили в пресс-службе INPAS.

Робот создан выпускниками и студентами ДГТУ. Компания INPAS выступила поставщиком оборудования и программного обеспечения: продажа билетов осуществляется через встроенный пинпад PAX D200, оснащенный платежным решением Unipos Terminal, которое специалисты INPAS интегрировали с кассовым ПО робота. Банк «Центр-инвест» обеспечил выполнение платежных операций: специалисты интегрировали в робота платежный модуль и настроили данный функционал для максимально быстрой оплаты с помощью банковских карт любых платежных систем.

Робот продает билеты по безналичному расчету и распечатывает билеты, купленные онлайн. Также он умеет распознавать и анализировать речь пользователей.

«Робот-кассир поможет зоопарку экономить на обслуживании касс и инкассации наличности, а также повысит качество процесса продажи билетов, так как умная машина работает быстро, не устает, не ошибается и у него всегда хорошее настроение», – заявил Юрий Богданов, директор по инновациям ПАО КБ «Центр-инвест».

«Проект, безусловно, помог сделать посещение зоопарка более комфортным за счет удобной и быстрой безналичной оплаты билета. При этом робот-кассир уже стал частью новой городской среды Ростова-на-Дону. Мы рады поддерживать подобные инициативы, особенно учитывая, что большинство посетителей зоопарка – дети», – комментирует продакт-менеджер INPAS Анжела Петрухнова.

 

По материалам INPAS

 

Рубрика:
{}Технологии
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ