Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 28.01: USD 62.338 EUR 68.7775
криптовалют: BTC 8891.8$ ETH 169.88$
lupa
100 просмотров

Росбанк подвел итоги хакатона Rosbank Tech.Madness

Росбанк подвел итоги хакатона Rosbank Tech.Madness

В головном офисе Росбанка завершился хакатон для разработчиков программных продуктов Tech.Madness с призовым фондом 600 тысяч рублей.

Хакатон стартовал вечером 6 декабря и продлился 48 часов, за которые разработчики должны были создать прототипы финтех-продуктов при поддержке экспертов банка. В этом году была использована уже ставшая традиционной для хакатонов Росбанка механика – задачи до старта состязания были неизвестны, были обозначены только тематики. На участие в Tech.Madness было подано более 500 заявок, из которых эксперты Росбанка отобрали 119 лучших участников в составе 27 команд. До финала же дошли 24 команды.

Результаты работы команд рассматривались по 5 критериям, причем помимо жюри решения оценивали также менторы, которые смотрели на общее выполнение задачи и функциональность, и эксперты, проверявшие качество технического решения. Жюри в составе 10 человек из руководящего состава компаний группы Societe Generale в России (Росбанка, Русфинанс Банка, Росбанк Страхование и ALD Automotive) оценивали дизайн решения и умение команды презентовать идею.

«Это уже третий хакатон, который проводит Росбанк, и мы рады видеть, что интерес к мероприятию и уровень участников от года к году растет. Я хотела бы поздравить с заслуженной победой и главным призом в 300 тысяч рублей команду «DROP TABLE USERS», которая разработала креативный способ онлайн-идентификации клиента для выдачи кредита с помощью видеотрансляции в реальном времени. Отдельно хотелось бы отметить само решение – в процессе записи видео клиент в игровой форме получает через интерфейс несколько заданий, выполнение которых позволяет сотруднику банка его верифицировать», — отметила Ольга Махова, директор по инновациям Росбанка.

Второе место и 200 тысяч рублей завоевала команда «OilStone», решившая кейс по продвижению мобильного приложения для бизнеса через игру-эмулятор предпринимателя. Команда разработала игру с высоким уровнем реиграбельности, которая позволяет почувствовать себя руководителем компании, вынужденным делать непростой выбор, и подсвечивает преимущества приложения для руководителей бизнеса за счет принятия решений.

Третье место и 100 тысяч рублей получила команда «Java-господа», которая переосмыслила классический сервис отображения истории операций в мобильном приложении, превратив его в универсальную масштабируемую платформу.

По материалам Росбанка


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных